Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 14:25, курсовая работа
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Введение3
Глава 1. Ценообразование, его сущность и основные понятия5
1.1 Теоретическое основание цены и ценообразования 5
1.2 Теоретические подходы к ценообразованию 6
Глава 2. Модели ценообразования12
2.1 Модели ценообразования, ориентированные на издержки 12
2.2 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей 15
2.3 Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов 16
Глава 3. Ценовая политика предприятия20
3.1 Стратегии ценообразования 20
3.2 Опыт эффективной ценовой политики 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32