Теории потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 16:37, курсовая работа

Описание работы

Цельной, законченной модели человека в науке нет и быть не может. Каждая научная школа использует определенные предпосылки и допущения, создает некую научную абстракцию, которая служит инструментом исследования, является одним из методов экономического анализа. Заметим, что для целей экономического моделирования не все аспекты человеческого сознания и деятельности являются существенными.

Содержание работы

Введение
3
1 Основы теории потребительского выбора
5
1.1 Потребитель, потребление и спрос
5
1.2 Предпосылки теории рационального выбора
7
1.3 Потребительский выбор и спрос
10
2 Теории потребительского поведения
14
2.1 Кардиналистская теория полезности
14
2.2 Ординалистская теория потребительского поведения
17
3 Практические аспекты применения теории на практике
27
3.1 Теория потребительского выбора и принятие управленческих решений
27
3.2 Практическая значимость кривых безразличия
28
Заключение
30
Список использованных источников и литературы
32