Теория фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 14:48, курсовая работа

Описание работы

Фирма – это самостоятельный экономический субъект, занимающийся коммерческой и производственной деятельностью и обладающий обособленным имуществом. Фирма – понятие широкое, поскольку представляет собой организацию, владеющую предприятием и ведущую на нем свою производственно-хозяйственную деятельность. Фирма — коммерческая организация, приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли.

Содержание работы

I. Введение. 2
II. Теория Фирмы. 4
III. Основные концепции теории фирмы. 4
1. Классическая теория фирмы. 6
2. Менеджеральная теория. 6
3. Теория максимизации роста фирма. 7
4. Институциональная теория фирмы. 7
5. Ресурсная теория фирмы. 9
6. Контрактная теория фирмы. 9
7. Стратегическая теория фирмы. 12
IV. Современные направления теории фирмы 14
1. Концепция реинжиниринга 14
2. Концепция внутренних рынков 14
3. Концепция альянсов 14
V. Виды деятельности фирм. 15
1. Производственная деятельность 15
2. Коммерческая 15
3. Финансовая 16
4. Консультационная 16
VI. Классификация фирм. 17
VII. Список использованной литературы 25