Теория полезности и потребительский выбор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 14:14, контрольная работа

Описание работы

Часто под полезностью понимается субъективное удовольствие или польза, получаемая человеком от потребления товара или услуги. Но мы должны четко осознавать, что полезность не является психологической функцией или чувством, которые доступны наблюдению и измерению. Скорее, полезность является научной концепцией, используемой экономистами для объяснения процесса распределения рациональными потребителями своих ограниченных ресурсов между товарами, приносящими удовлетворение. В теории спроса мы говорим о том, что люди максимизируют полезность. Это означает то, что они выбирают такой набор потребительских благ, который они наиболее предпочитают.

Содержание работы

Введение …………………………………………..стр. 3
2. Теория полезности………………………………..стр. 4
3. Теория потребительского выбора……………….стр. 9
4. Заключение………………………………………..стр. 13
5. Список литературы……………………………….стр. 15

Файлы: 1 файл