Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 11:53, контрольная работа
Формирование потребительских предпочтений зависит от уровня жизни населения и уровня экономической культуры, целого ряда социально-психологических, исторических и иных факторов. Выявление и правильная оценка потребительских предпочтений при проведении маркетинговых исследований способствуют более точному определению различных сегментов рынка, создают предпосылки для успешного продвижения товара на рынок и эффективной реализации сбытовой стратегии.
Введение
1. Понятие потребностей, их классификация
2. Выбор потребителя, потребительское поведение
3. Теория предельной полезности. «Эффект дохода», «Эффект замещения»
4. Кривые безразличия, бюджетная линия и равновесное положение потребителя
Заключение
Библиографический список