Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 22:05, курсовая работа
Микроэкономический анализ имеет дело со всей совокупностью обособленных производителей и потребителей, с детальным изучением их поведения, мотивов и интересов. Исследуя деятельность предприятий и отраслей, микроэкономика оперирует такими понятиями, как «затраты», «результаты», «полезность», «цена», «прибыль», «эффективность» и другими, анализирует динамику их показателей в сложившихся рыночных условиях. Если говорить о микроэкономике как предмете науки, то здесь можно применить такое высказывание, что «… микроэкономика – это среда обитания бизнеса».
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Теория спроса………………………………………………………………4
2. Теория предложения………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников…………………………………………...18