Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 17:32, доклад
Жизненный цикл товара - это период от первой продажи товара с конкретным набором потребительских свойств до его последней продажи на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Цикл жизни продукта охватывает 4 стадии.
1. Введение…………………………………………………………..3
2. Этап выведения товара на рынок………………………………..4
3. Этап роста………………………………………………………....6
4. Этап зрелости……………………………………………………..7
5. Этап упадка……………………………………………………….9
6. Мониторинг жизненного цикла товара…………………………11
7. Заключение……………………………………………………….12
8. Список использованных источников…………………………...13