Теория жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 17:32, доклад

Описание работы

Жизненный цикл товара - это период от первой продажи товара с конкретным набором потребительских свойств до его последней продажи на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Цикл жизни продукта охватывает 4 стадии.

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………………..3
2. Этап выведения товара на рынок………………………………..4
3. Этап роста………………………………………………………....6
4. Этап зрелости……………………………………………………..7
5. Этап упадка……………………………………………………….9
6. Мониторинг жизненного цикла товара…………………………11
7. Заключение……………………………………………………….12
8. Список использованных источников…………………………...13

Файлы: 1 файл

теория жизненного цикла продукта - копия.docx

— 30.63 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Теория жизненного цикла товара