Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 08:20, курсовая работа
Стратегия диверсификации это распределение хозяйственной деятельности на новые сферы, такие как расширение товарного ассортимента производственных изделий, видов и услуг, географической сферы деятельности и др. В узком смысле слова под диверсификацией понимается проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи и функциональной зависимости от основной их деятельности. В результате диверсификации предприятия превращаются в отраслевые комплексы. Диверсификация связана с таким преимуществом крупных предприятий как эффект разнообразия.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Стратегия развития предприятия путем его диверсификации……….5
1.1 Понятие и причины диверсификации……………………………...5
1.2 Цели и мотивы диверсификации…………………………………...8
2. Типы и формы интеграции и диверсификации……………………….11
2.1 Вертикальная интеграция и её типы……………………………....11
2.2 Горизонтальная интеграция……………………………………….15
2.3 Основные формы объединений…………………………………....21
3. Управление диверсифицированными предприятиями…………….....30
Заключение……………………………………………………………...34
Список использованной литературы………………………………….35