Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:04, реферат
Целью данной работы является изучение торговых барьеров в системе международного маркетинга.
Задачами данной работы являются рассмотрение теоретико-практических аспектов торговых барьеров, анализ современного состояния и динамики торговых барьеров в международной торговле, а также изучение роли международных организаций в регулировании торговых барьеров.
Введение 3
1.Теоретико-практические аспекты торговых барьеров и их характеристика
1.1 Сущность и понятие торговых барьеров 5
1.2 Виды торговых барьеров 7
2.Мировой опыт использования торговых барьеров
2.1 Анализ мировой динамики торговых барьеров 14
2.2 Роль и характеристика деятельности международных организаций в регулировании торговых барьеров 16
3.Проникновение японской компании Sony на американский рынок 18
Заключение 21
Список использованной литературы