Торговые обычаи и их значение в международной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 08:18, курсовая работа

Описание работы

При формировании торговых обычаев первичными являются поведение самих участников гражданского оборота, их намерение и воля следовать рождаемым деловой жизнью неписаным правилам. Активную роль в становлении обычных норм играют судебно-арбитражная практика, признаваемая и санкционируемая государствами, а также деятельность международных неправительственных организаций по неофициальной кодификации таких норм. Подготавливаемые ими своды правил, будучи факультативными, применяются при наличии ссылки на них в контракте.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Международный торговый обычай………………………………...5
Понятие и значение обычаев в международной торговле…………..5
Соотношение закона и обычая………………………………………14
Глава 2. ИНКОТЕРМС………………………………………………………...21
2.1. История и цели ИНКОТЕРМС……………………………………….21
2.2. Обычаи и обязанности сторон………………………………………..24
2.3. ИНКОТЕРМС и договор перевозки………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………...35
Список используемых источников и литературы…………………………39