Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 20:46, курсовая работа
Объектом исследования является разработка и управление проектом по улучшению качества услуг в данной организации.
Предмет исследования – создание маркетингового отдела в рамках управленческого проекта по улучшению качества на ФГУП «Радиочастотный центр Южного Федерального округа»
ВВедение 2
1. Основное содержание проекта. описание ФГУП «Радиочастотный центр Южного федерального округа» 5
1.1. Описание организации 5
1.1.1. Миссия организации 7
1.1.2. Стратегические цели 7
1.1.3. Задачи фирмы 8
1.2. Участники проекта 10
1.3. Схемы финансирования 11
1.4. Сроки окупаемости 14
2. Описание проекта 15
3. Структура проекта 17
3.1. Этапы реализации проекта 17
3.2. Маркетинг проекта (каким образом продвигаем, ценовая политика, почему товар завоюет рынки) 19
3.3. Риски (их виды, способы снижения) 25
3.4. Технологии 27
3.5. Оценка эффективности 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31