Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:41, реферат
С выходом российских предприятий на международные рынки и открытием российского рынка для товаров зарубежных фирм, проблема качества продукции стала приоритетной для отечественного товаропроизводителя.
В развитых странах мира проблема повышения качества занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов и духовных запросов общества.
Введение 4
Основные понятия качества и управления качеством 4
Показатели качества продукции и методы их определения 5
Показатели качества 5
Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества 6
Механизм управления качеством 8
Планирование процесса управления качеством 9
Организация контроля качества продукции и профилактики брака 10
Сущность процессов стандартизации 12
Заключение 14
Список использованной литературы: 15