Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 12:13, курсовая работа
В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
1. Введение.
2. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения:
2.1. Понятие качества продукции;
2.2. Показатели качества продукции;
2.3. Показатели конкурентоспособности;
2.4. Факторы, влияющие на качество продукции;
2.5. Технология качества.
3. Расчетная часть.
4. Заключение.
Список литературы
Продукция |
Объем производства, руб. |
Объем реализации, руб. | ||||||
план |
Факт |
+, - |
% к плану |
план |
факт |
+, - |
% к плану | |
Спутниковые телефоны |
83200 |
85000 |
+ 1800 |
+ 2,2 |
83200 |
83500 |
+ 300 |
+ 0,4 |
Спутниковый интернет |
62500 |
56000 |
- 6500 |
- 10,4 |
60000 |
56000 |
- 4000 |
- 6,7 |
Спутниковое телевидение |
100000 |
120300 |
+20300 |
+20,3 |
98500 |
118500 |
+20000 |
+ 20,3 |
Продажа ксероксного оборудования |
68800 |
66800 |
- 2000 |
- 2,9 |
68000 |
66800 |
- 1200 |
- 1,8 |
ИТОГО |
314500 |
328100 |
+13600 |
+ 4,3 |
309700 |
324800 |
+15100 |
+ 4,9 |
Сильные стороны |
1. Хорошее впечатление сложившееся об организации у потребителя; 2. Умение избежать сильного давления со стороны конкурентов; 3. Удобное месторасположение; 4. Долгосрочные отношения с крупными клиентами; 5. Квалифицированный персонал; 6.Накопленный многолетний опыт работы на рынке. |
1. Способность выхода на новые рынки; 2. Способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции; 3. Пути расширения ассортимента продукции. |
Возможности |
Слабые стороны |
1. Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности; 2. Стоимость изделий больше чем у конкурентов. |
1. Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками; 2. Высокая зависимость от снижения спроса; 3. Растущая требовательность покупателей. |
Угрозы |
Информация о работе Управление качеством продукции на предприятии