Управления региональными продажами на рынке металлопроката

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2012 в 18:55, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы– рассмотреть систему управления региональными продажами на рынке металлопроката.
Для решения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
-рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами;
-проанализировать систему управления региональными продажами в ООО «СибМеталлТранс»;
-предложить рекомендации по совершенствованию региональными продажами в ООО «СибМеталлТранс».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. Научно - теоретические основы системы управления продажами
1.1Понятие и сущность процесса продаж
1.2Управление продажами(планирование,организация,мотивация,контроль)
1.3Управление региональными продажами
ГЛАВА2. Анализ системы управления региональными продажами в ООО «СибМеталлТранс»
2.1 Анализ продаж в ООО«СибМеталлТранс»
2.2Исследование систем управления ООО «СибМеталлТранс»
2.3Особенности управления региональными продажами
ГЛАВА3. Рекомендации по совершенствованию управления региональными продажами в ООО «СибМеталлТранс»
3.1Модернизация системы управления региональными продажами
3.2Внедрение рекомендаций по совершенствованию системы управления региональными продажами
3.3Результаты от внедрения рекомендаций по совершенствованию системы управления региональными продажами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

перспективы и проблемы продажи.docx

— 87.46 Кб (Скачать файл)

1)Инструментальный– использует такие средства:визиты продавцов,особые скидки,реклама.

2)Шаблонный(рутинный) –все производится по уже установленным шаблонам: дни заказов, ритм поставок, средства транспортировок,порядок оплаты и стандартизация оформления заказа.

3)Программный– позволяет с помощью использования программ развития по маркетингу увеличить сбыт,а следовательно,и прибыль сверх поставленных целей.

В настоящее время в маркетинге существуют два базовых понятия: продвижение товара на рынок и  распространение товара на рынке.Первоначально,может создаться ощущение, что эти понятие тождественны[8, с. 65-67].

Продвижение товара на рынок начинается фактически с момента его создания и предполагает начало рекламной  деятельности до того, как он поступил на рынок. Распространение товара активно  осуществляется тогда, когда он хорошо знаком потенциальному потребителю.Рассмотрим проблему продвижения товара более подробно.

Отталкиваясь от вышеназванных  понятий, существуют две основных стратегии  продвижения товара на рынок:стратегия"толкай" и стратегия"тяни". Метод"толкай" предполагает"силовые" способы торговли, навязывание потребителю продукции за счет целенаправленного рекламного воздействия и мероприятий по стимулированию сбыта на посреднические звенья. При использовании данной стратегии продвижения товара рекламные усилия компании-производителя направлены,в первую очередь,на оптовиков и розничных торговцев. Для них разрабатываются специальные предложения,создается льготный режим закупки товара.Таким образом,происходит совершенствование самих способов продвижения и методов торговли.Конечной целью данной стратегии является построение таких взаимоотношений внутри каналов распределения,когда товар по цепочке"выталкивается"на рынок, а процесс продвижения идет непрерывно до достижения товаром конченого потребителя.Необходимо отметить, что данный вид рекламной деятельности отличается высокой стоимостью и узкой направленностью,так как приоритетно предполагает работу с дилерами и агентами, что приводит к увеличению затрат на промышленную рекламу и, как следствие,снижение затрат на потребительскую рекламу (рисунок1.4).

 

Рисунок1.4 - Стратегия движения «push»(«толкай»)

 

Примечание- Направление рекламных усилий в отношении посреднических звеньев

Примером использования стратегии"толкай" может служить продажа организация курсов для торговых посредников,увеличение скидок на поставляемую продукцию для оптовых и розничных фирм, демонстрация товара на месте продажи. Осуществляя данный вид стратегии продвижения товара, необходимо тщательно проработать два основных вопроса: подготовку персонала,который будет вовлечен в систему продвижения,и разработку оптимальной системы предоставляемых скидок. Персонал должен обладать полной информацией о товаре, быть активным, дружелюбно настроенным,но при этом не навязчивым.Система скидок разрабатывается с учетом возможного долгосрочного сотрудничества,поэтому не стоит изначально предлагать довольно высокую скидку. Здесь лучше придерживаться постепенного увеличения по мере роста объема закупок или срока сотрудничества.

Стратегия"тяни" означает активную рекламную кампанию,направленную через средства массовой информации на конечного потребителя.Последний,получив рекламное сообщение или дополнительный стимул в виде скидки, купона,специального предложения спрашивает товар в магазине,подвигая его владельца тем самым к заказу определенного вида продукции.Соответственно выстраивается обратная цепочка:розничный торговец заказывает наименование у оптовика, а оптовик — у компании-производителя(рисунок 1.5).

 

Рисунок1.5 - Стратегия продвижения«pull» («тяни»)

 

Примечание- Запросы (заказы)товара

Как правило, данная стратегия используется на последнем этапе создания товара, таким образом, чтобы к моменту  поступления у потребителя было создано то или иное отношение  к нему. Примером использования стратегии"тяни" может служить реклама туалетного мыла и шампуня на телевидении,часов в журнале и т.п.

Критерии выбора стратегии по продвижению.

Многие компании-производители  оказываются в условиях,когда им приходится выбирать, какой же вид маркетингово-рекламной стратегии будет наиболее эффективен при продвижении именно их товара или услуги.Ведь

Страницы: 1 2 3 4

Похожие рефераты:

Управление движением кадров на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ  Введение 2 1. Управлению текучестью кадров 3 2. Должностные обязанности начальника отдела кадров 13 3. Состав документов кадровой службы по движению персонала 17

Управление персоналом в Японии

В противовес западной философии сугубой  рациональности управления и использования  ресурсов характер системы управления персоналом, применяемой в успешно  действующих японских корпорациях, можно определить с помощью понятия  “сообщество”.

Управление на малых предприятиях

Общие вопросы управления малым предприятием. Организационная структура малого предприятия. Факторы, определяющие особенности  менеджмента на малом предприятии. Управление персоналом. Управление финансами  малого предприятия. Управление запасами.

Управление персоналом на предприятии

Теоретический анализ управления человеческими ресурсами  в современных условиях. Изучение основных концепций кадрового менеджмента  и особенностей его организации. Исследование стратегии управления персоналом организации на примере  ОАО "Пермские моторы".

Управление персоналом в условиях сокращения штатов и неполного финансирован ...

Расчёт  потребности в персонале. Управление персоналом в условиях кризиса в  условиях сокращения численности. Антикризисные  характеристики методов управления. Меры по преодолению кризисной ситуации на предприятии, использование информационных технологий.

Управление персоналом

Концепции управления персоналом. Эффективное  управление персоналом в организации. Обеспечение организации "качественным" персоналом и оптимальное его  использование. Система идей и приемов  эффективного построения и управления организациями и проектами.

Нравственные отношения в системе  управление персоналом государственной  служ ...

Понятие и сущностные признаки государственной  службы. Цели и задачи управления персоналом в сфере нравственных отношений. Отношения между сотрудниками, морально-психологический  климат в коллективе как объект управления персоналом государственной службы.

Управление деловым общением

Общение — важнейший фактор не только становления  и самосовершенствования человека, но его духовного и физического  здоровья. Кроме того, общение —  универсальный способ познания других людей, своего внутреннего мира.

Управление внедрением нового вида продукции на предприятии

Определение, сущность и роль бизнес-плана в  развитии современного предприятия. Основы планирования в условиях рынка, анализ бизнес-плана, вопросы выпуска инновационной  продукции на предприятии. Характеристика проекта по внедрению нового вида продукции.

Управление хозяйственной деятельностью  фирмы

Особенности хозяйственной деятельности предприятия, основной целью функционирования которого является получение максимальной прибыли, что свидетельствует о коммерческом характере деятельности. Анализ работы цеха по изготовлению кондитерских изделий.

Управление конфликтами в ООО  ППФ "Аметист плюс"

Направление деятельности компании. Распределение  полномочий на принятие решений между  руководящими работниками фирмы. Финансовое положение и финансовая устойчивость фирмы. Анализ ликвидности баланса  фирмы. Фиксация конфликтных ситуаций в коллективе.

Управление трудом в рыночных условиях

Концепция управления трудом в рыночных условиях. Принципы и методы построения системы управления труда организации. Экспертный анализ проблем экономики и социологии труда на предприятии. Методики изучения социально-трудовых отношений в коллективе.

Разработка мероприятий по повышению  эффективности работы в области  оказания ...

Мероприятия по совершенствованию распределения  выручки внутри райотдела. Создание фонда материального поощрения  у рядового и младшего начальствующего  состава МЧС. Расчёт экономической  эффективности предлагаемых решений (распределение балансовой прибыли).

Стандарты и методологии моделирования  бизнес-процессов. Управление основной ...

Сущность  и значение моделирования бизнес-процессов. История развития методологий бизнес-процессов. Современные методологии описания бизнес-процессов. Методология IDEF0. Методология DFD. Методология IDEF3 14. Методология ORACLE.

Управление кадровым потенциалом  и численность персонала

Научный подход к управлению кадровым потенциалом. Выделение отдельного направления  в науке и практике управления в современных условиях — кадрового  менеджмента. Требования к кадровой политике организации. Определение  численности персонала, его структуры.

Управление товарно-материальными  затратами на ОАО "Русполимет"

Ознакомление  с производственно-хозяйственной  деятельностью ОАО "Русполимет". Организация планового ремонта и текущего обслуживания на машиностроительном предприятии. Оценка механизмов обеспечения ремонтного хозяйства запасными частями и комплектующими.

Антикризисное управление на примере  организации

Расчет  и оценка эффективности антикризисных  мер на конкретном примере. Случаи управленческих подходов в условиях кризиса. Разработка антикризисной стратегии предприятия. Повышение эффективности управления персоналом, организация управленческих структур.

Система учета и проблемы критериев оценки работы органов внутренних дел

Внутриорганизационная деятельность органов и подразделений  внутренних дел, ее содержание, планирование, взаимосвязь элементов, задачи и  функции учета. Сущность организаторской  работы руководителей аппаратов  милиции, проблемы критериев оценки их работы.

Управление группой на примере  ОАО "Тайфун"

Понятия и структура рабочих групп, эффективность  их работы. Организационно-экономическая  характеристика ОАО "Тайфун". Анализ и исследование внутригрупповой  сплоченности различных подразделений  предприятия как показателя управления группой и человеком.

Управление ассортиментом. Наиболее типичные ошибки.

Отсутствие, или непонимание, четких целей управления ассортиментом. Отсутствие формализованной  концепции, содержащей ответы на основные вопросы..


Информация о работе Управления региональными продажами на рынке металлопроката