Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 13:44, курсовая работа
Такая важная характеристика как цена товара всегда была и остается одним из важнейших критериев принятия потребительских решений. Цена является традиционным элементом ведения конкурентной политики, и, помимо этого, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль компании в целом. Поэтому формирование ценовой политики по отношению к товарам и услугам, реализуемым на рынке, является неотъемлемой частью деятельности любой успешной компании, функционирующей на любой отрасли.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы осуществления ценовой дискриминации. 5
1.1. История понятия «ценовая дискриминация». 5
1.2. Основные принципы ценовой дискриминации. Сущность понятия. 7
1.3. Типы ценовой дискриминации. 10
Выводы по первой главе. 16
Глава 2. Практические аспекты осуществления ценовой дискриминации. 18
2.1. Осуществление ценовой дискриминации на примере программного обеспечения персонально компьютера. 19
2.2. Практическое применение ценовой дискриминации в различных сферах деятельности хозяйствующих субъектов. 20
Выводы по второй главе. 23
Заключение. 24
Список использованной литературы. 26