Внедрение системы «Интернет Банк – Клиент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:15, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – разработать рекомендации по осуществлению безналичных расчетов коммерческими банками на примере АКБ «Лефко – банк». Для достижения этой цели поставлены задачи:
- изучить теоретический аспект организации безналичных расчетов в коммерческих банках РФ;
- проанализировать организацию безналичных расчетов в АКБ «Лефко – банк»;
- провести анализ клиентской базы в АКБ «Лефко – банк»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 6
1.1. Сущность и формы безналичных расчетов, используемых в мировой практике. 6
1.2.Формы безналичных расчетов, действующих на территории РФ 12
1.3. Межбанковские расчеты: сущность, формы. 22
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ АКБ «ЛЕФКО – БАНК» ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ. 29
2.1. Общая характеристика АКБ «Лефко – банк». 29
2.2. Банковские расчеты, осуществляемые АКБ «Лефко – банк» 35
2.3. Анализ формирования ресурсной и клиентской базы банка 48
2.4. Анализ безналичных платежей АКБ «Лефко – банк». 51
Таблица 4. 52
2.5. Анализ осуществления безналичных расчетов с использованием системы «Банк – Клиент». 52
2.6. Анализ результатов финансовой деятельности АКБ «Лефко – Банк». 54
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ АКБ «ЛЕФКО – БАНК». 66
3.1.Введение в пользование зарплатных проектов Visa, для юридических лиц.. 67
Таблица 12. 68
3.2. Результаты внедрения системы «Интернет Банк – Клиент» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 77