Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2015 в 18:29, контрольная работа
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 3
ВОПРОС 1. СПРОС НА ТОВАР И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА................ 5
ВОПРОС 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОВАРА И ЕГО КРИВАЯ....................... 10
ВОПРОС 3. РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ.................................................. 13
ВОПРОС 4. СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ УИС......................................................... 18
ВОПРОС 5. ЗАДАЧА А................................................................................ 21 ВРПРОС 6. ЗАДАЧА Б............................................................................ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................... 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................... 24
Также, в заключении необходимо отметить, что важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение, которые подчинены действию определенных законов. Согласно закону спроса потребители готовы приобрести по низкой цене большее количество товара, чем по высокой; между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость. Закон предложения в условиях рынка предусматривает прямую зависимость между ценой и объемом предлагаемого к продаже товара: по более высокой цене производитель готов выпускать и продавать большее количество товара, чем по низкой.
Рынок сводит продавцов и покупателей; равновесная цена и объем продаж устанавливаются в точке, где намерения продавцов и покупателей совпадают. Изменения в спросе или предложении, вызванные действием неценовых факторов (изменением потребительских предпочтений, ростом денежных доходов, введением дополнительных налогов и проч.), приводят в действие рыночные силы, благодаря которым равновесие на рынке устанавливается в новой точке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Указание ФСИН от 01.07.2014 01-29509
2. Методика расчета стоимости производимых товаров 2011 г. (Разработана ФКУ НИИИТ ФСИН)
3. Методические рекомендации по учету и калькулированию себестоимости продукции легкой промышленности, выпускаемой исправительными учреждениями и унитарными предприятиями ФСИН России для внутрисистемных нужд 2012г.
4. Письмо Минфина России от 19 августа 2013 г. № 03-03-05/33760
5. Письме ФНС России от 17 июля 2012 г. № ЕД-4-3/11763
6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. 2-е изд., изм. - М.: НОРМА, 2005. — 576 с.
7. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Курс экономической теории. 5-е изд., испр., дополн. и перераб. - Киров: "АСА", 2006. — 832 с.
8. Чепурин М.Н.,Сборник задач по экономической теории. Микроэкономика и макроэкономика (Изд.5, перераб. и доп.), ООО"АСА". 2009. - 248 с.
9. Общеэкономический
и экономико-математический объяснительный
словарь Лопатникова Л.И. [Электронный
ресурс] URL: //http://slovar-lopatnikov.ru/