Законы спроса и предложения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2015 в 18:29, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 3
ВОПРОС 1. СПРОС НА ТОВАР И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА................ 5
ВОПРОС 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОВАРА И ЕГО КРИВАЯ....................... 10
ВОПРОС 3. РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ.................................................. 13
ВОПРОС 4. СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ УИС......................................................... 18
ВОПРОС 5. ЗАДАЧА А................................................................................ 21 ВРПРОС 6. ЗАДАЧА Б............................................................................ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................... 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................... 24

Файлы: 1 файл

Экономика готовый.docx

— 133.20 Кб (Скачать файл)

 

Также, в заключении необходимо отметить, что важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение, которые подчинены действию определенных законов. Согласно закону спроса потребители готовы приобрести по низкой цене большее количество товара, чем по высокой; между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость. Закон предложения в условиях рынка предусматривает прямую зависимость между ценой и объемом предлагаемого к продаже товара: по более высокой цене производитель готов выпускать и продавать большее количество товара, чем по низкой.

 

Рынок сводит продавцов и покупателей; равновесная цена и объем продаж устанавливаются в точке, где намерения продавцов и покупателей совпадают. Изменения в спросе или предложении, вызванные действием неценовых факторов (изменением потребительских предпочтений, ростом денежных доходов, введением дополнительных налогов и проч.), приводят в действие рыночные силы, благодаря которым равновесие на рынке устанавливается в новой точке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Указание ФСИН от 01.07.2014 01-29509

2. Методика расчета стоимости производимых товаров 2011 г. (Разработана ФКУ НИИИТ ФСИН)

3. Методические рекомендации по учету и калькулированию себестоимости продукции легкой промышленности, выпускаемой исправительными учреждениями и унитарными предприятиями ФСИН России для внутрисистемных нужд 2012г.

4. Письмо Минфина России от 19 августа 2013 г. № 03-03-05/33760

5. Письме ФНС России от 17 июля 2012 г. № ЕД-4-3/11763

6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. 2-е изд., изм. - М.: НОРМА, 2005. — 576 с.

7. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Курс экономической теории. 5-е изд., испр., дополн. и перераб. - Киров: "АСА", 2006. — 832 с.

8. Чепурин М.Н.,Сборник задач по экономической теории. Микроэкономика и макроэкономика (Изд.5, перераб. и доп.), ООО"АСА". 2009. - 248 с.

9. Общеэкономический и экономико-математический объяснительный словарь Лопатникова Л.И. [Электронный ресурс] URL: //http://slovar-lopatnikov.ru/(дата обращения 14.11.2014).

 

 

 


Информация о работе Законы спроса и предложения