Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 02:43, курсовая работа
Основной целью деятельности ОАО «Каланчатский маслозавод», является получение прибыли, удовлетворение потребностей покупателей, расширение в Украине и в самом поселке, создание новых рабочих мест.
Введение 2
Глава 1. Характеристика предприятия и его структура................................ 4
Глава 2. Постановка организации управления на предприятии 9
Глава 3. Результаты исследований 0
Выводы и предложения......................................................................... 0
Выводы
и предложения
В заключение хотелось бы остановиться на наиболее интересных моментах практики и сделать следующие выводы :
В целом, можно утверждать, что ОАО «Каланчатский маслозавод»,
большое предприятие, предлагающее разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг. Слаженная организационная структура
ОАО «Каланчатский маслозавод», позволяет заводу работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии производства. Проведя экономический анализ предприятия, можно предложить следующее:
- Для успешной экономики предприятие должно придерживаться целей, которые ставились внешним управлением.
- расширять
ассортимент продукции, не
Прохождение практики меня многому научило, я приобрела опыт работы в трудовых коллективах при решении производственно -экономических вопросов, планировании кадровой работы в организации, технологии управления персоналом и его развитием, проводить анализы и прогнозировать поведения работников в рыночных условиях, дала оценку результатам деятельности персонала организации. Самое главное чему я смогла научитьсяи понять:
Чтобы умело руководить предприятием, своевременно вносить необходимые изменения для укрепления финансового положения предприятиям необходимо владеть основами менеджмента. Знание их позволит стимулировать труд, повысить профессионализм, активизировать творческий поиск, возбудить деловой интерес.
Чтобы решить любую проблему или выполнить работу любой руководитель обладает тремя видами ресурсов: людьми, деньгами и временем.
Как правило, наличие денег и времени всегда ограничено по своему для каждого руководителя. А вот люди... Именно люди являются наиболее
ценным ресурсом для руководителям и если он хочет добиться успеха, то должен уметь побуждать их к действию, развивать в их это чувство и поощрять его. А чтобы научиться этому, нужно знать и понимать не только то, что они собой представляют, но также и то, что мотивирует их действия, обладать чувствительностью, чувством справедливости, способностью воспитывать.
Успех
предприятия во многом зависит и
от имиджа самого руководителя. Под имиджем
делового человека понимается его внешний
вид, умение держаться с людьми в деловой
обстановке, оформление кабинета, это
главным образом - деловой стиль работы,
степень организованности.