Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2015 в 14:32, контрольная работа
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм рассматривают проблему ценообразования как ключевую, выделяя три основных вопроса:
- на каком уровне следует устанавливать цены на товары и услуги;
- каковы фактические издержки (затраты) на проведение конкретного вида работы;
- как следует изменять цены, учитывая конъюнктуру рынка и общую экономическую ситуацию в стране.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Классификация методов ценообразования…………………………………...5
2. Затратные методы ценообразования………………………………………….6
2.1 Метод полных издержек……………………………………………………...6
2.2 Метод прямых затрат…………………………………………………………9
2.3 Метод предельных издержек………………………………………………10
2.4 Метод анализа безубыточности……………………………………………11
2.5 Метод учета рентабельности………………………………………………12
2.6 Метод надбавки к цене………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………
В ходе развития экономики после либерализации цен в России стало ясно, что на смену государственной политике цен далеко не сразу приходит ценовая политика отдельного предприятия или фирмы. Для этого необходима определенная среда - конкурентный и стабильный рынок, на создание которого направлены усилия современной экономической теории и экономической политики. И, конечно же, нельзя обойтись без изучения основ рыночного ценообразования.
Список литературы:
1. Андреев А.М., Кельчевская Н.Р. Проблемы управления затратами и уровнем цен Известия высших учебных заведений. Цветная металлургия. – 2009. – №6. – С. 69–72 – 0,345 п.л. (вклад автора 0,17 п.л.).
2. Андреев А.М. Развитие
теоретических взглядов на
3. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия. – М.: ИНФА-М, 2009.
4.Герасименко В.В. Эффективное
ценообразование: рыночные ориентиры.
– М.: Международный центр финансово-
5.Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация метдов ценообразования. – «Маркетинг в России и за рубежом», №4 / 2002.
6.Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. — СПб., 2000.
7.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999
8. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учебное пособие. — М.: Филин, 1998.
9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.,1999.
10. Цены и ценообразование: Учебник. / Под ред. И.К. Салимжанова. - М., 1999.