Затраты предприятия на производство и сбыт продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 16:42, курсовая работа

Описание работы

Наплыв новых фирм и усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство и реализацию продукции, без анализа которых существование фирмы в современных рыночных условиях становится не только проблематичным, но на мой взгляд даже невозможным.

Это очевидно, ведь любой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия имеет своей основой именно данные о затратах на производство и реализацию продукции. В данной работе сделана попытка систематизации затрат на производство, краткого анализа предложенных классификаций, дан подробный перечень затрат включаемых в себестоимость произведенной продукции. Так же в данной работе будут представлены все основные методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, будет сделана попытка совмещения некоторых методов между собой с целью улучшения системы учета и оперативного контроля за затратами.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Понятие затрат на производство, основные принципы и методы их учета

1.1 Понятие и классификация затрат на производство

1.2 Основные принципы организации учета затрат на производство

1.3 Методы учета затрат и их применение

Глава 2.Анализ себестоимости на ОАО «Бурятмясопром»

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия

2.2 Экономическая характеристика

2.3 Анализ производства продукции

2.4 Основные экономические показатели и финансовые результаты

Глава 3. Пути снижения затрат

Список использованной литературы