Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 22:17, курсовая работа
Описание работы
Целями данной курсовой работы является изучение издержек производства, сущности затрат и управление издержками производства. Издержки производства сейчас являются довольно серьёзной и актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики- предприятию.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………....1 1. издержки производства и их классификация………………………………… 3 1.1 Характеристика издержек……………………………………………………..3 1.2 Издержки в краткосрочном периоде: особенности периода, цели, закон убывающей предельной отдачи. ………………………………………………....7 1.3 Издержки в долгосрочном периоде: особенности периода, минимизация издержек и максимизация прибыли, концепция экономии от роста масштаба производства………………………………………………………………………10 2. Экономическая сущность затрат на производство, их классификация…….13 2.1 Экономическая сущность затрат на производство продукции и задачи их учета. ………………………………………………………………………………13 2.2 Классификация затрат на производство и реализацию продукции……… 21 2.3 Факторы, влияющие на динамику затрат………………………………… 28 3. Управление издержками производства и источники их финансирования…30 Заключение………………………………………………………………………...41 Список литературы………………………………………………………………..43
Затраты всегда являются результатом
действия спроса и предложения. Возрастание
спроса на любое благо повысит затраты
на приобретение этого блага лишь постольку,
поскольку оно не вызовет роста величины
предложения.
Список литературы
брамов А.И. Себестоимость продукции в социалистическом хозяйстве.-М.:Мысль,1977с.-165.
Алклычев А.Н. Политика цен и
воздействие на экономические процессы//Экономист,1998,№5
с7-11
Андреев С.Н. Принятие решений
в Маркетинговых ситуациях//Маркетинг
в России и за рубежом,1998.№1 с28-37
Анненков М.Е. Создание конкурентного
преимущества по затратам в условиях перехода
к рынку//, Маркетинг в России и за рубежом,1998.№3
с54-71
Александров Ю.Л. Анализ потребительского
рынка хлеба и хлебобулочных изделий//,
Маркетинг в России и за рубежом,1998.№2
с83-85
Бовыкин В.И Новый менеджмент.
Управление предприятием на уровне высших
стандартов: теория и практика Эффективного
управления.-М:Экономика,1977-368с
Бочкарев А. Российские компании
исповедуют три подхода к управлению затратами//Эксперт,1998.№10
с32-36
Бочкарев А. Управлять затратами
в условиях кризиса, стабильности и далекого
будущего нужно по-разному//Эксперт,1998.№32
с30-34
Бочкарев А. Чтобы увидеть отражение
своей компании, надо ориентироваться
на стандарты учета XXI века. //Эксперт,1998.№14
с32-38.
Брызгалин А.В. и др. Профессиональный
комментарий к положению о составе затрат
по производству и реализации продукции.
М:Налоги и фин.право; Аналитика-пресс,1997,216с
Бугров В. И др. Бизнес план инновационного
проекта. М: ЦИПКК А.П,1997-106с
Воеводин С.А Экономический
механизм управления промышленным производством.
- Киев:Высша школа, 1991.-159с
Вознюк М.И. Анализ резервов
снижения себестоимости промышленной
продукции.-Минск%Высш. Школа,1978-176с
Вознюк М.И. Пути снижения себестоимости
продукции.-Минск: Высш.Школа,1985-158с.
Волков О.И. Экономика предприятия:Учебник
для вузов:М.ИНФА-М,1997.-416с
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник
для вузов.-3-е изд. М: Банки и биржи,ЮНИТИ,1997-501с
Глухов В,В. Основы менеджмента:
Учебно -справочное пособие.СПБ:Спец.лит.,
1995-327с
Голубков Е.П.Прибыль как индикатор
эффективности: необходимость комплексного
подхода.//Маркетинг в России и за рубежом.-1998-№1
37-44
Голубков Е.П. Определение методов
сбора маркетинговых данных//Маркетинг
в России и за рубежом.-1998-№1 3-28