Затраты предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

Целями данной курсовой работы является изучение издержек производства, сущности затрат и управление издержками производства. Издержки производства сейчас являются довольно серьёзной и актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики- предприятию.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………....1
1. издержки производства и их классификация………………………………… 3
1.1 Характеристика издержек……………………………………………………..3
1.2 Издержки в краткосрочном периоде: особенности периода, цели, закон убывающей предельной отдачи. ………………………………………………....7
1.3 Издержки в долгосрочном периоде: особенности периода, минимизация издержек и максимизация прибыли, концепция экономии от роста масштаба производства………………………………………………………………………10
2. Экономическая сущность затрат на производство, их классификация…….13
2.1 Экономическая сущность затрат на производство продукции и задачи их учета. ………………………………………………………………………………13
2.2 Классификация затрат на производство и реализацию продукции……… 21
2.3 Факторы, влияющие на динамику затрат………………………………… 28
3. Управление издержками производства и источники их финансирования…30
Заключение………………………………………………………………………...41
Список литературы………………………………………………………………..43

Файлы: 1 файл

KURSAK_MiKRO.docx

— 98.18 Кб (Скачать файл)

Затраты всегда являются результатом действия спроса и предложения. Возрастание спроса на любое благо повысит затраты на приобретение этого блага лишь постольку, поскольку оно не вызовет роста величины предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1.  брамов А.И. Себестоимость продукции в социалистическом хозяйстве.-М.:Мысль,1977с.-165.

  1. Алклычев А.Н. Политика цен и воздействие на экономические процессы//Экономист,1998,№5 с7-11

  1. Андреев С.Н. Принятие решений в Маркетинговых ситуациях//Маркетинг в России и за рубежом,1998.№1 с28-37

  1. Анненков М.Е. Создание конкурентного преимущества по затратам в условиях перехода к рынку//, Маркетинг в России и за рубежом,1998.№3 с54-71

  1. Александров Ю.Л. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий//, Маркетинг в России и за рубежом,1998.№2 с83-85

  1. Бовыкин В.И Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика Эффективного управления.-М:Экономика,1977-368с

  1. Бочкарев А. Российские компании исповедуют три подхода к управлению затратами//Эксперт,1998.№10 с32-36

  1. Бочкарев А. Управлять затратами в условиях кризиса, стабильности и далекого будущего нужно по-разному//Эксперт,1998.№32 с30-34

  1. Бочкарев А. Чтобы увидеть отражение своей компании, надо ориентироваться на стандарты учета XXI века. //Эксперт,1998.№14 с32-38.

  1. Брызгалин А.В. и др. Профессиональный комментарий к положению о составе затрат по производству и реализации продукции. М:Налоги и фин.право; Аналитика-пресс,1997,216с

  1. Бугров В. И др. Бизнес план инновационного проекта. М: ЦИПКК А.П,1997-106с

  1. Воеводин С.А Экономический механизм управления промышленным производством. - Киев:Высша школа, 1991.-159с

  1. Вознюк М.И. Анализ резервов снижения себестоимости промышленной продукции.-Минск%Высш. Школа,1978-176с

  1. Вознюк М.И. Пути снижения себестоимости продукции.-Минск: Высш.Школа,1985-158с.

  1. Волков О.И. Экономика предприятия:Учебник для вузов:М.ИНФА-М,1997.-416с

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов.-3-е изд. М: Банки и биржи,ЮНИТИ,1997-501с

  1. Глухов В,В. Основы менеджмента: Учебно -справочное  пособие.СПБ:Спец.лит., 1995-327с

  1. Голубков Е.П.Прибыль как индикатор эффективности: необходимость комплексного подхода.//Маркетинг в России и за рубежом.-1998-№1 37-44

  1. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных//Маркетинг в России и за рубежом.-1998-№1 3-28

  1. Грекова З.Н. Финансовая стратегия предприятия//Бухгалтерский учет.-1995 №7 с63

  1. Гуменюк Н.Д. и др. Экономические методы управления и ускорения развития производства.-Киев Техника, 1989-192с

  1. Гурков И. Стратегии выживания промышленных предприятий в новых усовиях//Вопросы экономики 1995-№6 19-21

  1. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управлением предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом.-1998-№2 с25-37

  1. Дип,Сэм Сесмен Лип…Верный путь к успеху:1600 Советов менеджерам: Перевод с английского-М.Веге; Персей;Аст,1995-384с

  1. Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/Пер.с нем А.М.Макарова.-М: Высш.школа:ИНФА-М,1996.-255с

  1. Запс С. Стратегия и экономика (управление предприятием)// Проблемы теории и практики упарвления-1996-№4-с110-116

  1. Игумнов Ю.С. и др. Себестоимость и пути ее снижения в промышленности -Киев:Наук.думка, 1986-233с

  1. Иенер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента //Проблемы теории и практики управления.1997-№6-с106-112

  1. Исаков А.И и др. Планирование себестоимости и прибыли в объединении .- М: Экономика. 1986-63с

  1. Кодацкий В.П Анализ прибыли предприятия//Финансы-1996-№12-с18-23

  1. Кодацкий В.П. Затраты и прибыль: Теорет.анализ//Экономист-1995-№7

 


Информация о работе Затраты предприятия