Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 22:44, курсовая работа
Предметом маркетинговых операций называют товар (группу или комплекс), а также услуги. В маркетинге под товаром понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей.
Введение 3-4
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА (ЖЦТ) 5
1.1Понятие жизненного цикла товара 5-6
1.2Стадии жизненного цикла товара 6-17
1.3Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара 17-22
1.4Отрицательные черты концепции жизненного цикла товара 22-24
2.ВЫБОР КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАДИЕЙ ЖЦТ 25-30
3. ВЫБОР КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «NOKIA» НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖЦТ 31-36
Заключение 37-38
Список литературы 39