Жизненный цикл туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 13:28, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа состоит из двух разделов. Раздел первый раскрывает общие вопросы о сущности, особенностях, свойствах туристского продукта, освещает структуру туристского продукта, а также определяет методы установления цены на туристский продукт и его позиционирование. Во втором разделе рассмотрены концепции жизненного цикла туристского продукта. Раскрыто понятие жизненного цикла товара, объяснены анализ, процессы управления, контроля жизненным циклом туристского продукта. Информационной базой послужили: Федеральный закон: «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», учебная литература, авторами которой являются Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, О.Т. Лойко, В.С. Сенин, Д.С. Ушаков, справочная литература и Интернет.

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие туристского продукта 5
1.1. Особенности и свойства туристского продукта 5
1.1.1. Неосязаемость или неуловимость туристских услуг 5
1.1.2. Неразрывность производства и потребления услуги 6
1.1.3. Изменчивость 7
1.1.4. Неспособность к хранению 7
1.2. Структура туристского продукта 11
1.2.1. Три уровня туристского продукта 12
1.2.2. Установление цены на туристский продукт 14
1.2.3. Позиционирование туристского продукта 16
2. Концепции жизненного цикла туристского продукта 18
2.1. Жизненный цикл туристского продукта 18
2.2. Анализ жизненного цикла туристского продукта 25
2.3. Контроль и управление жизненным циклом туристского продукта 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33