Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 13:33, контрольная работа
Дыхание ,пожалуй, является одним из самых главных элементов исполнительского аппарата. Фактически именно дыхание является нашим основным музыкальным инструментом. Однако ,если быть более последовательным, то надо признать ,что все наше тело является муз. инструментом (амбушюр, дыхание и т.д.),ведь работа наших мышц, нашей психики “оживляет” безмолвное акустическое приспособление (инструмент),которое выступает в роли передатчика и усилителя наших эмоций и мыслей. Дыхание заменяет нам смычок скрипача, и мы должны уметь им пользоваться с филигранной точностью, ведь именно с помощью дыхания мы создаем и поддерживаем звук, влияем на соединение звуков, на динамику звука, именно дыхание может сделать игру гибкой и выразительной.
1.Введение.
2. Часть 1. Механическое устройства дыхательного аппарата.
3.опора дыхания.
4.Постановка дыхания.
5.Метафоры для постановки дыхания.
6.Часть2 .Произношения гласных и согласных звуков.
7. Фонетическая транскрипция текста .
8.Заключение.
9.Список литературы.
Основные законы произношения
согласных – оглушение и
Перед согласными [л], [м], [н], [р], не имеющими парных глухих, и перед в уподобления не происходит и слова произносятся так, как пишутся: све[тл]о, [шв]ырять.
Сочетания сж и зж произносятся как двойной твердый [ж]: ра[ж]ать – разжать, [ж]изнью – с жизнью, сжарить – [ж]арить.
Сочетание сч произносится как долгий мягкий звук [ш’], так же, как звук, передаваемый на письме буквой щ: [ш’]астье – счастье, [ш’]ет – счет.
Сочетание зч произносится как долгий мягкий звук [ш’]: прика[ш’]ик - приказчик, обра[ш’]ик – образчик.
Сочетания тч и дч произносятся как долгий звук [ч’]: докла[ч’]ик – докладчик, ле[ч’]ик – летчик.
Сочетания тц и дц произносятся как долгий звук ц: два[ц]ать – двадцать, золо[ц]е – золотце.
В сочетаниях стн, здн, стл согласные звуки [т] и [д] выпадают: прелее[сн]ый, по[зн]о, че[сн]ый, уча[сл]ивый.
Сочетание чн обычно так и произносится [чн] (ал[чн]ый, беспе[чн]ый). Произношение [шн] вместо [чн] требуется в женских отчествах на –ична: Ильини[шн]а, Никити[шн]а. Некоторые слова произносятся двояко: було[шн]ая и було[чн]ая, Моло[шн]ый и моло[чн]ый.
В отдельных случаях различное произношение служит для смысловой дифференциации слов: серде[чн]ый удар – серде[шн]ый друг.
Заимствованные слова
обычно подчиняются
7.Фонетическая транскрипция текста.
Текст.
На другой день весть о
пожаре разнеслась по всему околотку.
Все толковали о нем с
Транскрипция текста
Нъдруго д'êн'/в'êс'т' Λ пΛжа•р'ь/ръз'н'иеслас'
пъфс'иемуΛкΛлотку // фс'е тълкΛва•л'и
Λн'•ом срΛз'л'ûчным'и дΛгаткъм'и ипр'ьтпълΛжэ•н'иjьм'и
// ины и/ув'иер'•а•л'и/штъл'•у•д'и дуброфскъвъ/нΛп'ифшыс'п'j•аны
нъпъхърΛнах/зΛжгл'и дом из'н'ьΛстΛрожнъс'т'и/друг'и
и Λбв'ин'•а•л'и/пр'иказных/
ПЛАН.
1.Введение.
2. Часть 1. Механическое устройства дыхательного аппарата.
3.опора дыхания.
4.Постановка дыхания.
5.Метафоры для постановки
6.Часть2 .Произношения гласных и согласных звуков.
7. Фонетическая транскрипция
8.Заключение.
9.Список литературы.
БОУ СПО ВО «Вологодский областной техникум
культуры».
Специальность «Социально-культурная деятельность»
Вид «Организация
и постановка культурно-
и театрализованных представлений»
Контрольная работа по дисциплине
« Словесное действие»