Информационная структра рекламного текста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:59, контрольная работа

Описание работы

Хотим мы этого или нет, но реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Любой, кто смотрит телевизор, слушает радио, приобретает печатные издания или просто выходит на улицу автоматически пополняет многочисленные ряды ее потребителей.
Некоторые рекламные тексты действительно помогают не растеряться в многообразии товаров и услуг и сделать правильный выбор, а другие, наоборот, ставят в тупик и порой раздражают.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.РЕКЛАМА КАК ОСОБЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ 4
2.КОМПОЗИЦИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 6
3.РЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

Файлы: 1 файл

1825 Информационная структура рекламного текста.doc

— 68.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Информационная структра рекламного текста