Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 10:14, контрольная работа
Общение, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
разногласий, столкновения мнений. Конфликт, не переходящий в спор, – это латентный конфликт
Заключение
В данной работе были проанализированы особенности делового общения как одного из наиболее значимых видов социальной коммуникации. Также была дана характеристика основных форм делового общения и показана, что любая форма деловой коммуникации имеет свои особенности, структуру, условия и этапы организации, а также методы и средства ее реализации. Только при учете этих факторов возможно создание эффективной коммуникации, которая, в свою очередь, способствует повышению эффективности деятельности всей организации в целом.
Так же деловое общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего вида, настроения, знаний и т.д., всё это надо воспитывать в себе, чтобы предстать перед партнерами таким, каким необходимо.
Список использованной
литературы:
1. А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская ,О.А. Косалимова.:
Культура делового общения Учебное пособие,
2010г.
2. Адаир Д. Эффективная
3. Барташев А.В. Психология личности и
общения. -М.: ВЛАДОС, 2005.–98с.
4. Битянова М.Р. Социальная психология:
наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс,
2006. – 263с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения.
М.: ИНФРА-М, 2007. -294с.
6. Андреева Г.М. Социальная психология.
- М.: Аспект Пресс, 2007. – 366с.
7. Психология и этика делового общения
под редакцией проф. В.Н. Лавриненко, М.:
ЮНИТИ, 2000. – 327с.
8. Панфилова А. Деловая коммуникация в
профессиональной деятельности. – М.:
Знание, 2005. – 495с.
9. Покровская Е. А., Лобанов И. Б. Бизнес-коммуникации.
– М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2006. – 287с.
10. Сопер П. Основы искусства речи. - М.:
Прогресс, 1992. – 416с.
11. Чеховских М. И. Психология делового
общения. - М.: ООО «Новое знание», 2006. –
253с.
Информация о работе Психологические особенности делового общения