Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 14:51, контрольная работа
«Паблик рилейшнз» в переводе с английского означает «общественные связи», «рассказ для публики», «общественные отношения», «изучение и формирование общественного мнения». Возникновение и развитие ПР было обусловлено законами, традициями и потребностями общества. Широко развита «ПР-индустрия» в Великобритании.
Фирменный цвет также является важнейшим элементом
фирменного стиля. Цвет делает ЭФС более
привлекательными, лучше запоминающимися,
позволяет оказать сильное эмоциональное
воздействие. За некоторыми типами продукции
и услуг конкретные цвета закрепились
достаточно прочно.
Цветовая гамма
способствует идентификации организации
и потому очень часто используется в качестве
стилеобразующей константы как в построении
собственно знака или логотипа, так и в
создании системы фирменного или корпоративного
стиля. Для оформления словесного и графического
товарного знака выбираются определенные
цвета, которые в сочетании с другими элементами
фирменного стиля создают запоминаемый
образ. Ученые психологи сделали выводы
по воздействию цвета на восприятие информации.
Заключение.
В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественность и пользователями.
Паблик Рилейшнз — это
планируемые продолжительные
ПР является составляющей маркетинговых коммуникаций; наиболее важный аспект — обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о фирме, но и отслеживать ответную реакцию.
ПР осуществляется при помощи сотрудничества со СМИ, кино- и фотосредств, проведения пресс-конференций, распространения пресс-релизов, оказания спонсорской поддержки искусству, спорту и т.д.
Список литературы:
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
2. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. – М.: Экономика, 1988.
3. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. –
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с.
4. Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991.