Рекламная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 14:51, контрольная работа

Описание работы

«Паблик рилейшнз» в переводе с английского означает «общественные связи», «рассказ для публики», «общественные отношения», «изучение и формирование общественного мнения». Возникновение и развитие ПР было обусловлено законами, традициями и потребностями общества. Широко развита «ПР-индустрия» в Великобритании.

Файлы: 1 файл

рекламн деятельсть.docx

— 30.97 Кб (Скачать файл)

Фирменный цвет также является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает ЭФС более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие. За некоторыми типами продукции и услуг конкретные цвета закрепились достаточно прочно.  
Цветовая гамма способствует идентификации организации и потому очень часто используется в качестве стилеобразующей константы как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с другими элементами фирменного стиля создают запоминаемый образ. Ученые психологи сделали выводы по воздействию цвета на восприятие информации.

  • красный цвет преимущественно воспринимается как более энергичный и страстный;
  • синий цвет подразумевает авторитет, ответственность и уравновешенность;
  • коричневый ─ это цвет земли, означающий серьезность;
  • зеленый ─ это прохладный, освежающий и успокаивающий цвет;
  • серый цвет пробуждает чувства достоинства и безопасности;
  • желтый цвет ─ дружелюбный и веселый, полушутя говорят, что это самый счастливый цвет;
  • темные цвета оказывают более глубокое воздействие;
  • черное с белым и золото с серебром ─ это цвета престиж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В условиях рыночных отношений главным  определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и  услуг. Подвижность внешних условий  ни у кого не вызывает сомнений, поэтому  фирмам жизненно важно не только учитывать  внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественность и пользователями.

Паблик Рилейшнз — это  планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание  доброжелательных отношений и взаимопонимания  между организацией и её общественностью.

ПР является составляющей маркетинговых  коммуникаций; наиболее важный аспект — обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о фирме, но и отслеживать ответную реакцию.

ПР осуществляется при помощи сотрудничества со СМИ, кино- и фотосредств, проведения пресс-конференций, распространения  пресс-релизов, оказания спонсорской  поддержки искусству, спорту и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.

     2.     Шонбергер Р. Японские методы управления производством. – М.: Экономика, 1988.

     3.     Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. –

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с.

     4.     Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991.

    

 


Информация о работе Рекламная деятельность