Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 14:08, курсовая работа
Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте.
Введение…………………………………………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретическая часть
1.1 Значение музыкальной игры для всестороннего развития ребенка…………...4
1.2 Воздействие музыки на организм ребенка в процессе игровой
деятельности ………………………..……………………………………………...............................6
1.3 Цель и задачи музыкальной игры……………………………………………………………..….7
1.4 Психолого-педагогическая направленность музыкальных игр…………………...9
1.4.1 Игры на развитие внимания………………………………………………………………….13
1.4.2 Игры на развитие памяти……………………………………………………………………...15
1.4.3 Игры на развитие мышления………………………………………………………………..16
Глава 2 Практическая часть
2.1 Музыкально-дидактические игры и пособия для развития музыкальных
способностей детей…………………………………………………………..................................18
2.2 Динамика развития музыкальных способностей у ребенка посредством
музыкально-дидактических игр.………………………………………………………………….…22
Заключение …………………………………………………………………...…...28
Список использованных источников……………………………………………...29