Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 14:17, доклад
В моей работе не прозвучит никаких новых методических рекомендаций и рассуждений по содержанию урока, поскольку, разумеется, единого рецепта тут нет и быть не может. Содержание и структура урока зависит от многих факторов. К примеру, один из них это цель фортепианного обучения – профессионально-ориентированного или проводимого в рамках общемузыкального образования. Здесь имеет значение возраст ребёнка, степень его подготовленности, его личные качества – талантлив он или малоспособен, старателен или ленив, а так же от темперамента учителя и его стиля работы. И в то же время в каждом уроке есть определённые стабильные компоненты, применяются отработанные приёмы, прошедшие проверку в деятельности многих поколений педагогов-пианистов.
I. Введение.
II.Главная часть
– нотная грамота;
– выбор программы;
– другие средства воздействия на ученика;
– планирование на уроке специального фортепиано;
– знакомство с фортепиано;
– работа над звуком;
– с какого штриха начинать?
– организация пианистического аппарата;
– легато;
– гаммы;
– чтение с листа и подбор по слуху;
– выступления на концертах;
– развитие вокальных навыков.
III. Заключение.