Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:20, курсовая работа
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чувствительным к красоте в искусстве и жизни.
В школьных учреждениях музыкальным воспитанием детей непосредственно занимается музыкальный руководитель. От уровня его музыкальной культуры, способностей, педагогического мастерства в большой степени зависит уровень музыкального развития его воспитанников.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
История хорового пения
Хоровое пение как вид музыкальной деятельности
1.3 Средства вокально-хоровой выразительности (вокально-хоровые навыки)
1.4 Значение индивидуально-психологических различий и процессов в развитии вокальных навыков
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1 Планирование и организация исследования по развитию вокально-хоровых навыков на уроках музыки
2.2 Анализ результатов педагогического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ