Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 12:39, реферат
Необходимо впрочем, иметь в виду, что при всей своей удоприемлемости схема тройственного служения Христа, имеет только относительное значение. Если дела великих людей трудно бывает уложить в какие-нибудь определенные рамки, то тем более трудно и невозможно уместить в какие- то богословские схемы спасительное дело Христово, принадлежащее Богочеловеку и следовательно, бесконечно богатое своим внутренним содержанием. Следовательно, схема или формула тройственного служения Иисуса Христа имеет не всеисчерпывающее значение, а только относительное, условное, как облегчающая человеку усвоение совершенногоХристом искупительного подвига.
ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………………………….3
1. ПРОРОЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА …………………………5
2. ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ЗАКОН ХРИСТА …………………………………………8
3. ПЕРВОСВЯЩЕННИЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА ……..…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………13
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Искупление, совершенное Господом Иисусом Христом, не делает "само собою" спасенными всех людей; нельзя предположить это потому, что в таком случае было бы проявлено нравственное безразличие со стороны Высочайшей Правды - Бога. Нельзя допустить это и потому, что в духовной жизни не действует закон необходимости и все происходит в проявлении свободы. Поэтому, оправданным и спасенным можно сделаться не иначе, как только под условием свободного принятия и действительного усвоения тех спасительных плодов Искупления, какие были приобретены и сосредоточены в Лице Искупителя. Хотя Иисусом Христом, как Духовным Врачом, приготовлен был неистощимый запас врачебных средств для уврачевания, греховных недугов, но чтобы получить такое уврачевание, каждому необходимо было самому воспринять эти врачебные средства и надлежащим образом воспользоваться ими. Хотя во Христе, как Главе новозаветного человечества, духовно-благодатные живоносные силы были заключены в таком преизбытке, что они в состоянии были дать и сохранить новую во Христе жизнь всем людям всех времен, но чтобы на самом деле проникнуться и жить этою жизнию, каждому в отдельности необходимо было самому посредством веры внутренне привиться к духовно-благодатному телу Христову и стать его живым и всегдашним членом. Хотя, наконец, Иисус Христос, как ставший Владыкою всего, всем даровал возможность быть чадами Божиими и наследниками Его царствия, но, чтобы на самом деле каждый в отдельности мог воспользоваться этим, требуется, что каждый, при участии своей веры, на самом деле духовно возродился и стал по духу чадом Божиим, только тогда он и может соделаться истинным сонаследником Христовым.
Иными словами, чтобы воспользоваться благами Искупления, какие даются Христом и сосредоточены в Его Лице, люди должны сделаться «Христовыми» (Кор. 3, 23; Рим. 8, 9). Спасительные действия Его вменяются не всякому, а только тем, которые имеют со Христом духовное сродство, мыслят и действуют в духе Христа, подражая Ему в своей жизни (Рим. 6, 5-11; 8,17; Гал. 4,19), находятся с Ним - новым Адамом в таком же неразрывном союзе (по духу), в каком каждый состоит (по плоти) с первым Адамом. (Рим. 5, 15-19), или в таком же единении, какое находится между лозою и ее ветвями (Ин. 15, 2-5), между главою и членами тела (1Кор. 12,12-27). Таковым, т.е. делающимся Христовыми, вменяется Искупление Христово: они очищаются от греха, примиряются с Богом, становятся сынами Божиими по благодати и сонаследниками Христу.
БИБЛИОГРАФИЯ
Информация о работе Необходимость воплощения Иисуса Христа для нашего спасения