Анализ фактического материала и обоснование поставленной в дипломной работе проблемы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 06:55, отчет по практике

Описание работы

Целью работы является оценка развития и продвижение охотничьего туризма.
В задачи входит:
- изучение понятий и классификаций охотничьего туризма;
-дать оценку развития охотничьего туризма;
-изучение особенностей охотничьего туризма;
-изучение основополагающих нормативно-правовых документов в этой сфере;
-продвижение охотничьего туризма на территории Кемеровской области;
-определение проблем и направлений развития с целью улучшения услуг.

Содержание работы

Характеристика…………………………………………………………………...2
Введение………………………………………………………………………..….4
1.Теоретические основы развития охотничьего туризма………………………6
1.1 Основные понятия и нормативно-правовые акты в охотничьем туризме...6
1.2 Специфика охотничьего туризма в России ..................................................13
1.3 Охотничьий туризм в Кемеровской области……………………………....20
2. Анализ фактического материала и обоснование поставленной в дипломной работе проблемы……...........................................................................................28
Общая характеристика предприятия ……………………………………....28
2.3Перспективы развития охотничьих туров на ООО «Элегия-тур»……………………………………………………………………………….33
2.4 Рекомендации………………………………………………………………..34
Заключение ……………………………………………………………………...38
Список использованной литературы ………………………………………….40

Файлы: 1 файл

практика копия.docx

— 54.79 Кб (Скачать файл)

1. Сроки охоты на копытных  животных:

1) кабан (все половозрастные  группы, за исключением самок, имеющих  приплод текущего года) - с 15 августа  по 28 (29) февраля;

2) косуля сибирская:

все половозрастные группы - с 15 октября по 1 декабря;

взрослые самцы - с 25 августа по 20 сентября;

3) лось:

все половозрастные группы - с 15 октября по 15 декабря;

взрослые самцы - с 1 сентября по 30 сентября;

4) олень благородный (марал) - с 15 октября по 15 декабря;

взрослые самцы - с 1 сентября по 30 сентября.

2. Сроки охоты на бурых  медведей:

1) в весенний период - с 20 апреля по 20 мая;

2) в осенний период - с 1 августа по 30 ноября.

3. Сроки охоты на пернатую  дичь в весенний период:

1) на водоплавающую дичь - с 24 апреля по 3 мая;

2) на боровую дичь - с 4 мая по 13 мая;

4. Иные сроки охоты  на пернатую дичь:

1) на водоплавающую, болотно-луговую, степную и полевую дичь - с третьей  субботы августа по 31 октября;

2) на болотно-луговую (с  подружейными собаками, ловчими  птицами) - с 5 августа по 31 октября;

3) на боровую дичь - с  первой субботы сентября по 31 декабря;

4) на боровую, степную  и полевую дичь (с подружейными  собаками, ловчими птицами) - с 5 августа  по 31 декабря.

5. Сроки охоты на пушных  животных:

1) барсук - с 15 августа по 31 октября;

2) бурундук - с третьей  субботы августа по 31 октября;

3) крот сибирский - с 1 июля  по 25 октября;

4) сурок серый, суслик  длиннохвостый, хомяк обыкновенный - с 1 июля по 30 сентября;

5) заяц (беляк, русак), лисица - с 1 ноября по 28 (29) февраля;

6) заяц (беляк, русак), лисица  с гончими и борзыми собаками - с 1 октября по 28 (29) февраля;

7) ондатра, бобр, водяная  полевка - с 1 октября по 28 (29) февраля;

8) соболь, норка американская, колонок, белка обыкновенная, летяга, рысь, росомаха, волк, хорь степной, горностай, ласка - с 15 октября по 28 (29) февраля.

6. При осуществлении охоты  запрещается применение охотничьего  огнестрельного оружия с нарезным  стволом и охотничьего огнестрельного  комбинированного оружия (нарезного  и гладкоствольного), в том числе  со сменными и вкладными нарезными  стволами, а также пневматического  оружия за исключением случаев:

1) использования охотничьего  огнестрельного оружия с нарезным  стволом калибра не менее 7 мм (но не более 12 мм) и длиной патронника  не менее 51 мм при осуществлении  охоты на бурого медведя, кабана, лося, марала, косулю сибирскую, росомаху, а также бобра в осенний  период;

2) использования охотничьего  огнестрельного оружия с нарезным  стволом калибра не менее 5 мм (но не более 10 мм) и длиной патронника  не менее 39 мм при осуществлении  охоты на косулю сибирскую, а  также бобра в осенний период;

3) использования охотничьего  огнестрельного оружия с нарезным  стволом калибра не менее 5 мм (но не более 7 мм) и длиной патронника  не менее 39 мм при осуществлении  охоты на сурка в летний  период, на бобра в осенний  период, на косулю сибирскую, глухаря, тетерева в осенне-зимний период;

4) использования охотничьего  огнестрельного оружия с нарезным  стволом калибра 5,6 мм под патрон  кольцевого воспламенения при  осуществлении охоты на соболя, белку обыкновенную, рябчика;

5) осуществления охоты  в целях регулирования численности  охотничьих ресурсов.

7. При осуществлении охоты  запрещается применение стандартных  ногозахватывающих капканов со  стальными дугами для добычи  соболя, волка, ондатры, горностая, бобра, рыси, барсука.

8. При осуществлении охоты  запрещается добывание самок  глухаря обыкновенного.

9. Запрещается осуществление  охоты на территориях зон охраны  животных, а также передвижение  на снегоходах и квадроциклах.

10. Запрещается использование  механических транспортных средств  и летательных аппаратов для  преследования, выслеживания и поиска  охотничьих животных, за исключением  осуществления охоты в целях  регулирования численности охотничьих  ресурсов.

11. При нахождении в  естественной среде обитания  охотничьих ресурсов гражданам  запрещается подбирать, транспортировать (перевозить, переносить) и разделывать  обнаруженные туши павших животных  и птиц, а также полученную  от них продукцию (мясо, шкуры, дериваты).

12. Установить количество  участников коллективной охоты  на копытных животных и медведей  по одному разрешению - не более 5 человек.

13. Охотник обязан направить  сведения о добыче охотничьих  ресурсов по месту получения  разрешения:

в течение 10 дней после добычи, ранения животного или окончания срока действия разрешения при осуществлении охоты на копытных животных и медведей;

в течение 20 дней после добычи животного или окончания срока действия разрешения при осуществлении охоты на прочие виды охотничьих ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ фактического  материала и обоснование поставленной  в дипломной работе проблемы

2.1 Общая характеристика  предприятия

     ООО «Элегия  тур» осуществляет посредническую  деятельность по оказанию туристских  услуг с июня 2009 года. В 2013 была  произведена реорганизация предприятия.

   Полное фирменное  наименование Общества - общество  с ограниченной ответственностью  «Элегия Тур», сокращенное фирменное  наименование Общества - ООО «Элегия Тур». Место нахождения Общества: Россия, г. Кемерово ул. Н. Островского 15,оф. 206.

    Цель деятельности  общества - осуществление коммерческой  деятельности и получение прибыли.

    Предмет деятельности  общества:

  1. Туристическая деятельность, организация образовательных туров, включая организацию обучения в России и за рубежом; туры: культурно-познавательные, отдых у моря, в горах, лечебные, деловые, включая бизнес-туризм, Шоп-Туры, религиозные (паломничество), охотничьи, рыболовные, автомобильные и другие туры;
  2. Организация и предоставление всесторонних международных и внутренних санаторно-курортных и экскурсионных услуг отечественным и иностранным лицам;
  3. Предоставление гостиничных услуг;
  4. Консультационно-справочная деятельность;
  5. Организация отдыха в России: отдых детский, отдых на море, круизы, туры экскурсионные;
  6. Оформление виз, бронирование гостиниц, авиабилеты, ж/д билеты, автобусные билеты.

    ООО «Элегия  Тур» занимается массовым туризмом, но при этом старается учитывать  индивидуальные потребности каждого  отдыхающего. Миссия компании –  способствовать развитию цивилизованного  рынка туристических услуг в  Кемеровской области, а также  за пределами РФ, обеспечивая  по доступным ценам отдых, соответствующий  лучшим международным стандартам. ООО «Элегия Тур» пользуется  хорошей репутацией на рынке  и всегда строит бизнес в  соответствии с понятиями профессиональной  чести.

    Вследствие высокой  конкуренции и борьбы за клиентов/туристов, «Элегия Тур» проводит экономически  выгодную политику всеобщего  охвата туристских услуг.

    При обращении  клиента в туристическое агентство  «Элегия Тур» ему предлагают  просмотреть «Информационный листок  к туру», который содержит следующую  информацию: 

Раздел 1. Описание маршрута по дням.                                    

Раздел 2. Характеристика условий тура.                                         

Раздел 3. Информация о странах пребывания.                                            

Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.                  

Режим работы круглогодичный: по будням с 10-20, сб 11-18, вск 11-17.

Направления деятельности ООО «Элегия Тур»

    Туристская фирма  «Элегия Тур» начала свое функционирование  в 2009 г. Работа топ менеджера не  является повседневным контролем  за работой персонала, ».Она связана  с исследованием потенциальных  рынков, а также поддержанием  контактов с крупными клиентами. В его функции входит изучение  возможностей организации туров  – «новинок».

   Ротация персонала  в фирме очень мала. Хорошие  зарплаты и дружественная атмосфера  в коллективе, где к каждому  находится индивидуальный подход, способствовали тому, что многие  сотрудники работают на фирме  со дня ее основания.

    К основным  задачам организаций туристического  бизнеса ООО «Элегия Тур» относятся  следующие:

  1. Формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса туристов на услуги в рамках избранного сегмента потребительского рынка Кемеровской области.
  2. Обеспечение высокого уровня обслуживания туристов.
  3. Обеспечение экономической целесообразности осуществления технологического и хозяйственного процессов на предприятии туристического бизнеса - ООО «Элегия Тур».
  4. Максимизация прибыли и обеспечение ее эффективного использования.
  5. Минимизация уровня хозяйственных рисков, связанных с деятельностью  ООО «Элегия Тур».
  6. Обеспечение постоянного повышения имиджа и рыночной стоимости турфирмы «Элегия Тур».

    Объемы продаж  компании растут. ООО «Жара» находиться  в постоянном развитии и старается  регулярно добавлять в свой  ассортимент новые направления  за пределы области по всей  территории Российской Федерации, а также за ее пределы.

    Комиссионное  вознаграждение  за продажу турпакета  турагенской  деятельности ООО  «Элегия Тур» составляет  от 10% до 15% от общей стоимости  тура, выкупленного у компании туроператора, но только в случае если  только прибыль тур. агентства  заранее не заложена в стоимость  турпутевки самим туроператором. Общая стоимость турпутевки состоит  из: стоимость сырья; текущие расходы  на производство, реализацию, организацию  и потребление услуги; косвенные  налоги; прибыль туроператора; скидки (надбавки) для отдельных групп  туристов; комиссионное вознаграждение  в пользу турфирмы.

    Наряду с массовыми  турами «Жара» предлагает состоятельным  клиентам индивидуальное обслуживание. По заказу клиента может быть  спроектирован и заказан тур  в любые регионы и страны  мира. При этом учитываются самые  изысканные требования к размещению, питанию, оказанию особых услуг. Организуются  помощь  в оформление  загранпаспортов, получение виз  и разрешений в иностранных  консульствах.

    В то же время  освоение массовых туров потребовало  создания принципиально новой  технологии реализации туристского  продукта.

    «Элегия Тур  » ведет агрессивную рекламную  политику, постоянно изыскивая наиболее  эффективно работающие рекламные  пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу, радио  и телевидение. Большое внимание  уделяется рекламе имиджа: разработаны  изящный и лаконичный фирменный стиль, флаги, логотипы. Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на нее, приносят положительный эффект - объем туристского продукта «Элегия Тур» постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания.

    Руководство ООО  «Элегия Тур» внимательно следит  за достаточно непостоянным спросом  на туристские услуги, тщательно  выбирает для своих клиентов  отели, организует питание, интересные  экскурсии.

    ООО «Элегия  Тур» проявляет значительный  интерес к туристской общественной  жизни, участвует во всех важных  туристских мероприятиях, выделяет  время и значительные средства  для участия в России. Фирма  «Элегия Тур» принимает самое  деятельное участие в туристском  движении в России. По каждому  туру разработана обширная информационная  база (листовки, брошюры), дающая возможность  клиенту получить достаточный  объем информации для принятия  решения о выборе направления  и конкретного тура. Приобретая  туристскую путевку, клиенты подписывают  с туристской фирмой «Элегия  Тур» договор, в котором указан  тщательно отработанный набор  условий, что позволяет предупредить  возможные конфликты и недочеты  в обслуживании.

    Эффективно используя  методы кооперации с экскурсионными  бюро, гильдией гидов-переводчиков, музеями, фирма «Элегия Тур» осуществляет  обслуживание гостей на высоком  уровне.

Управление персоналом в ООО «Элегия Тур»

    Система управления  персоналом любой организации, в  том числе туристской, состоит  из взаимосвязанных подсистем: кадровой  политики; принципов, механизмов и  методов управления персоналом; системы найма и высвобождения  персонала; системы отбора персонала; системы развития персонала; системы  стимулирования.

    Кадровая политика  ООО «Элегия» основывается на  кадровой концепции данной организации, являющейся элементом общей концепции  ее развития наряду с производственной, финансово-экономической, научно-технической, маркетинговой политикой. Главные  направления кадровой политики  ООО «Элегия Тур»:

Информация о работе Анализ фактического материала и обоснование поставленной в дипломной работе проблемы