Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 10:16, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных корпораций (сетей) в международном масштабе.
Основные задачи:
-рассмотреть историю и пути формирования международных гостиничных корпораций (сетей);
-рассмотреть особенности и направления деятельности крупнейших гостиничных корпораций мира;
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.2 Основные службы гостиницы и их назначение
1.3 Классификация гостиниц
2 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ КРУПНЕЙШИХ ГОСТИНИЧНЫХ КОРПОРАЦИЙ МИРА
2.1 История и пути формирования гостиничных корпораций мира, глобализация и её преимущества для гостиничного бизнеса
2.2 Особенности и направления деятельности крупнейших гостиничных корпораций мира
2.3 Современное состояние крупнейших гостиничных корпораций мира
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Корпоративный профиль: Hilton Hotels Corporation
Hilton (Хилтон) – самый узнаваемый гостиничный бренд в мире [31]. Роскошные залы отелей «Хилтон» выбирают для самых важных церемоний, название этой сети ассоциируется с именитой публикой, утонченным стилем и самыми передовыми технологиями в гостиничном бизнесе [34]. Сеть Hilton объединяет более 530 отелей и курортов по всему миру – в 76 странах на 6 континентах [33].
Основатель сети Hilton, Конрад Хилтон, знаменит в гостиничном бизнесе не меньше, нежели другая историческая личность – создатель сети Ritz Цезарь Ритц. Первый отель Конрад Хилтон купил в городе Сиско, штат Техас. А датой рождения торговой марки Хилтон можно считать 1925 год. Тогда впервые фамилия владельца была присвоена отелю, открытому Конрадом в Далласе [11, 15].
За время своего существования Hilton заслужил титул одной из самых инновационных гостиничных сетей планеты. Среди находок, которые впервые были применены в отелях Hilton кондиционеры в номерах, автоматические дверные замки и заказ номеров через Интернет. В 1973 году Hilton первым применил для бронирования специальную систему Hilton, которая позволяла клиентам заказывать номера в отелях, а также авиабилеты. В 2002 году Hilton инициировал создание межкорпоративного ресурса онлайн бронирования worldres.com, на котором помимо собственных отелей для бронирования были представлены номера в гостиницах других крупных сетей – французской Accor и английской Six Continents [15, 27].
Сеть Hilton – это еще и игорный бизнес. Именно Hilton впервые предложил использовать концепцию отеля-казино, которая вскоре распространилась по всему миру. Самыми известными отелями-казино сети Hilton на сегодняшний день являются две гостиницы в Лас-Вегасе: Las Vegas Hilton и Flamingo Hilton [15, 30].
Hilton активно внедряет и использует экологически безопасные технологии и «чистую» энергию. Hilton первым начал использовать франчайзинг как основу работы с партнерами. Отели и курорты Hilton ежегодно получают высшие награды ассоциаций гостиничного бизнеса за лучший дизайн и высокий уровень обслуживания [32].
Эта гостиничная
цепь, предоставляющая услуги
Последние пять
лет дела корпорации Hilton Hotel Corporation идут не так гладко.
Усиливающаяся конкуренция со стороны
других крупных сетей, таких как Marriott и
Best Western, а также спад в туристической индустрии
сказались на доходах компании. В 2007 году
в корпорации отметили снижение прибыли.
В том же году семейный бизнес Hilton был
продан за 26 миллиардов долларов американскому
инвестиционному фонду Blackstone Group.
2.3 Современное состояние крупнейших гостиничных корпораций мира
На
международном гостиничном
Северная Америка как один из ведущих рынков гостиничного строительства, обладающий более восьми тысяч номеров в отелях, в этом году представила на рынке новые проекты отелей. А в прошлом году на рынке Северной Америки было открыто около 317 новых объектов гостиничной недвижимости с 63 тысячами номеров. В этом ожидается реализовать проекты 365 отелей с 99 тысячами номеров.
Европейская
часть также не уступает позиции
по лидерству в области
Крупнейшие гостиничные корпорации мира не останавливаются на достигнутом, с каждым годом расширяют свою сеть отелей и удивляют новинками. Приведу несколько примеров.
Международный бренд отелей класса люкс JW Marriott от компании Marriott International до конца 2012 года пополнился 12 новыми отелями в Индии, Турции, Азербайджане, Перу, ОАЭ и других странах. Общий портфель бренда, таким образом, составил 64 гостиницы и курорта в 27 странах мира. Так, уже в этом году состоится открытие новых отелей бренда в индийских Бангалоре и Чандигархе, а также в Анкаре и в Баку. Кроме того, к концу 2015 года завершится строительство ещё 13 роскошных отелей JW Marriott, в результате чего глобальное портфолио бренда увеличится до 77 отелей в 29 странах [11, 34].
Сеть отелей Hilton Hotels & Resorts разработала специальное предложение для гей-туристов, позволяя размещаться в более 140 гостиницах сети по более низкой цене, а также имея дополнительные привилегии. Пакет услуг, разработанный компанией, предусматривает дополнительные скидки и преимущества для ЛГБТ-путешественников и их друзей. Это предложение являются частью более широкой кампании, которая предполагает спонсорство крупных ЛГБТ-мероприятий, которые позволяют путешественникам получить шанс выиграть VIP-поездку в Орландо на несколько дней. Таким образом, гостиничная сеть поддерживает мировой гей-туризм, давая возможность путешественникам получать дополнительные скидки и бонусы. Предложение компании направлено на предоставление более теплого приема ЛГБТ-путешественникам, а также расширения своего присутствия на рынке.
Пакет услуг от гостиничной сети Hilton Hotels & Resorts «Stay Hilton.Go Out» позволяет размещаться в номерах гостиниц за более низкую цену, получать бесплатный высокоскоростной интернет, поздний выезд, подписку на интернет-журнал «Out» - один из ведущих гей-журналов в мире, а также удваивание бонусов по программе Hilton Honors. ЛГБТ-путешественники в рамках этого предложения могут забронировать номер в одном из 140 отелей Hilton и Hilton Grand в самых разных направлениях: от Лос-Анджелеса до Лондона, от Сиднея до South Beach.
Программа гостиничной
сети Hilton Hotels & Resorts, предусматривающая
скидки для ЛГБТ-путешественников,
является продолжением политики компании,
которая поддерживает различные
крупные мероприятия гей-
Новым предложением гостиничная сеть планирует привлечь более одного миллиона посетителей сайта в преддверии одного из крупнейших событий ЛГБТ-сообщества – «WorldPride» [12, 25].
Нельзя не заметить, что в данный момент, в зарубежье, в частности, в Европе, всё более популярными становятся такие виды туризма, как деловой (он же конгрессный) и инсентив, то есть туризм, включающий мероприятия, финансируемые компанией для награждения своих работников и поощрения их активности, улучшения морального климата в коллективе и т.п. Соответственно, меняется облик туристов. Количество людей, путешествующих с деловыми целями, уже намного превышает количество обычных туристов, путешествующих с целью только отдыха и развлечений. Поэтому современным отелям приходится приспосабливаться под новый вид туристов с довольно высокими требованиями к условиям размещения. Современные европейские гостиницы почти наполовину являются крупными бизнес-центрами и бизнес-туристам они могут предложить:
- конференц-залы с необходимым оборудованием;
- бизнес-холлы;
- концертные
залы с аппаратурой для
- выставочные площади;
- банкетные залы;
- номера, оснащённые мини-барами, спутниковым телевидением, кондиционерами с индивидуальным климат-контролем, выходом в Интернет;
- фитнесс-центры и т.п.
Управленцы понимают, насколько выгодным для отелей является предоставление конференц-услуг. Ведь помимо аренды залов и оборудования корпоративные клиенты повышают загрузку номерного фонда и дают работу ресторанам [14, 37].
Подводя итоги, касающиеся современного состояния гостиничной индустрии, то здесь можно сказать, что в настоящее время индустрия гостеприимства всего мира переживает своеобразный бум, а именно – огромный наплыв бизнес-туристов. Сейчас это основное направление в деятельности отелей и все они будут под него подстраиваться.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе было рассмотрено современное состояние и пути развития гостиничных корпораций (сетей) в международном масштабе, что способствовало достижению задач и цели написания данной курсовой работы.
Можно сделать следующие выводы:
- развитие гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей – одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства. По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.
-
используя различные формы
- первые прототипы гостиничных сетей начали появляться в конце 19в – начале 20 века. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций. Крупнейшие из них Cendant Corporation, Intercontinental Hotels Group, Marriott International, Accor, Choice Hotels International, Hilton Hotels Corporation, Best Western International, Starwood Hotels and Resorts, Hyatt, Carlson Companies;
Таким образом, крупные гостиничные корпорации способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2.Все отели [Электронный ресурс]:
Сайт туристской фирмы./Электрон. Журнал.
– 2012. – Режим доступа к журн.: http://www.city-of-hotels.ru/
3. Горский Д. М. Отель: О гостиницах - 2003г - №4 - с. 10
4. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2002. – 352 с.
5. Город отелей [Электронный ресурс]: Сайт,
информация о гостиничных корпорациях./
Электрон. Журнал. – 2012. - Режим доступа
к журн.: http://www.city-of-hotels.ru/
6. Гостиничный бизнес в изменившемся
мире [Электронный ресурс]: Сайт турфирмы./Электрон.
Журнал. – 2012. – Режим доступа к журн.: http://www.russiatourism.ru/
7. Ерофеев В.И. Гостиница и ресторан: бизнес и управление – 2004 -№7 - с.6
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е издание. – Минск: Новое знание, 2005. – 422 с.
9. Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
10. Корпорация Marriot [Электронный ресурс]: Сайт гостиничной корпорации./ Электрон. Журнал. – 2012. - Режим доступа к журн.: www.marriot.com - Загл. с экрана.
11. Корпорация Hilton [Электронный ресурс]: Сайт гостиничной корпорации./ Электрон. Журнал. – 2012. - Режим доступа к журн.: www.hilton.com - Загл. с экрана.
12. Корпорация Accor [Электронный ресурс]: Сайт гостиничной корпорации./ Электрон. Журнал. – 2012. - Режим доступа к журн.: www.accor.com - Загл. с экрана.
13. Лесник А.Л., Малицицкий И.П., Чернышев А.В., Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: 2000.
14. Наш город [Электронный ресурс]:
Сайт Kountry.net./Электрон. Журнал. – 2012. –
Режим доступа к журн.: http://hotel.kontry.net/news/
15. Отели [Электронный ресурс]:
Сайт City-of-Hotels.ru./Электрон. Журнал. – 2012.
– Режим доступа к журн.: http://www.city-of-hotels.ru/
16. Попов А,Н. Турбизнес/ А,Н Попов – М.: 2001 - 89 с.
17. Портал про гостиничный бизнес
[Электронный ресурс]: Сайт ProHotel./Электрон.
Журнал. – 2012. – Режим доступа к журн.: http://www.prohotel.ru/news-
Информация о работе Современное состояние гостиничных корпораций мира