Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 18:20, дипломная работа
Модернизация российского образования предполагает отведение семье исключительной роли в решении задач воспитания, развития и оздоровления ребенка. Права и обязанности родителей определены в статьях 38, 43 Конституции РФ, главе 12 Семейного кодекса РФ, статьях 17, 18, 19, 52 Закона РФ «Об образовании». Поэтому работа детского сада составляет предмет обсуждения на сегодняшний день.
Введение …………………………………………………………. ………..3 – 5
Глава I. Теоретические основы проблемы социально-педагогического сопровождения детей………………………………………………………6 – 25
Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста……………………………………………………………….7 – 15
Возрастные особенности детей раннего возраста и особенности их адаптации к детскому саду…………………………………………15 – 23
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями при поступлении ребенка в детский сад………………………………..23 – 25
Вывод по I главе …………………………………………………………...26 – 27
Глава II. Программа деятельности по социально-педагогическому сопровождению адаптации детей к условиям детского сада……………28 – 49
2.1. Диагностика адаптированности к условиям детского сада…………29 – 36
2.2. Программа по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада…………………………………………………………………………..36 – 47
2.3. Результаты реализации программы по социально-педагогическому сопровождению детей раннего возраста к условиям детского сада…….47 – 49
Вывод по I главе……………………………………………………………50 – 53
Заключение………………………………………………………………….54 – 57
Список литературы…………………………………………………………58 – 60