Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 21:07, курсовая работа
В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой использование изобразительной деятельности как средства адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ будет успешной при следующих условиях:
1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;
2. Работа с родителями;
3. Развитие художественной деятельности, как способа успешной адаптации детей к условиям ДОУ.
Подуйте на тучки, чтобы они быстрей поплыли по небу, но дуйте осторожно, чтобы они не разлетелись и не растерялись.
Включается музыка плавного характера.
Ребята, тучи плывут, смотрят вниз и видят: стоят деревья, которые ждут их (воспитатель предлагает выложить несколько силуэтов деревьев в нижней части листа). Деревья жалобно просят: «Пить-пить». Тучи постарались, и пошёл дождь. Воспитатель предлагает детям выложить в средней части листа капли дождя: «Дождь идёт везде, чтобы полить все деревья. Капельки нужно выкладывать острой часть вверх, чтобы не поранить деревья».
Во время выполнения задания воспитатель делает указания: «Уступайте соседям, не толкайте друг друга, передвигайтесь по всему листу».
После выполнения задания воспитатель обращает внимание детей на то, что все деревья политы. Кто им помог? (Тучки и ребята).