Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 21:17, курсовая работа
Актуальность темы связана с относительной распространённостью детей с признаками коммуникативной агрессии. В наше время очень много детей, имеющих девиантное поведение. Если не работать с ними, то это приведёт к невозможности усвоения школьной программы, неприятию одноклассниками, возникновению конфликтны ситуаций. Изучение влияния разных факторов на становление характерологических и личностных аномалий и раскрытие сложных процессов их формирования на ранних этапах онтогенеза – это основа разработки комплексных мероприятий по первичной диагностике и коррекции поведенческих нарушений.
Введение3
Глава 1. Роль педагогического общения в учебно-воспитательном процессе младших школьников 8
1.1.Понятие агрессии и причины ее проявления в детском возрасте 8
1.2.Общение как неотъемлемый элемент педагогической деятельности 13
1.3.Роль преподавателя в адаптации младших школьников 18
Глава 2. Воспитание младших школьников с признаками коммуникативной агрессии как педагогическая проблема……………………………………………………24
2.1. Особенности нравственного воспитания младших школьников…………………………………24
2.2. Приемы воспитательной работы учителя начальных классов.............................29
Глава 3. Работа учителя начальных классов по воспитанию младших школьников с признаками коммуникативной агрессии…………………………………………………..40
3.1. Диагностика детей младшего школьного возраста …………………………………….40
3.2. Разработка коррекционно – развивающей программы по устранению детской агрессии…………………………………………………………………………………………54
Заключение…………………………………………………………………………………….61
Список использованной литературы………………………………………………………63