Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 20:07, курсовая работа
Исходя из актуальности выше изложенного, мною была поставлена следующая цель в работе: показать целесообразность и необходимость практического применения активных методов обучения на уроках биологии в условиях инклюзивного образования.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
изучить особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах;
проанализировать особенности применения форм и методов активного обучения на уроках биологии.
Введение
2
Глава 1. Теоретические аспекты обучения в условиях инклюзивного образования
4
Сущность и основные понятия инклюзивного образования
4
Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
6
Глава 2. Практическое применение активных методов обучения на уроках биологии в условиях инклюзивного образования
13
2.1. Организация и структура урока
16
2.2. Опыт практической работы по применению активных методов обучения на уроках биологии
19
Заключение
2