Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 15:22, курсовая работа
Центральной целью психологии обучения является анализ и проектирование требований к учебной деятельности, осуществляемой учеником в педагогическом процессе. Она конкретизируется в комплексе более частных задач:
- раскрытие связи обучения и психического развития и разработка мер оптимизации педагогических воздействий процесса;
- обнаружение общесоциальных факторов педагогического воздействия, влияющих на развитие психики ребенка;
- системно-структурный анализ педагогического процесса
Введение…………………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………………….6
1. Психологическая деятельность в процессе обучения……………………………….6
1.1 Проблематика психологии обучения…………………………………………...6
1.2 Психологические особенности учащихся……………………………………...7
2. Факторы успешного обучения……………………………………...………………..10
2.1 Мотивация…………….…...…………………………………………………….10
2.2 Прием информации органами чувств, восприятие……….………………….. 12
2.3 Понимание, заучивание………………………………………………………....17
2.4 Закрепление……………………………………………………………………...19
3. Сопротивление как часть успешного обучения…………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………………….23
Глоссарий………………………………………………………………………………...26
Список используемых источников……………………………………………………..28