Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 08:30, методичка
Роль педагогического анализа в педагогической деятельности чрезвычайно велика. Чем глубже и обоснованнее педагог осуществляет анализ, проникает в сущность управляемого объекта и процессов, протекающих в нем, тем доказательнее и эффективнее его действия по упорядочению управляемой системы и переводу ее в новое, более высокое качественное состояние.
Б. Процесс, предполагающий реализацию трех этапов: выдвижение и обоснование цели, определение адекватных целям путей достижения, проектирование результата для конкретных условий.
В. Процесс, позволяющий наметить общие перспективы и конкретные пути решения педагогических задач.
7. В результате анализа педагоги определяют:
А. Свой план действий в процессе общения и совместного поиска.
Б. Результаты педагогического процесса.
В. Целесообразность проводимой работы.
Г. Факторы, обусловившие достигнутые результаты.
Д. Степень организованности взаимодействия учащихся.
Е. Эффективность использованных педагогических средств.
8. На каком этапе анализа делается вывод о том, как в целом решена поставленная задача?
А. Синтез первого порядка.
Б. Синтез второго порядка.
В. Анализ.
9. Какова основная мыслительная
операция аналитической
А. Обобщение.
Б. Описание.
В. Расчленение.
Г. Установление причинно – следственных связей.
10. Выделите первый этап
организации аналитической
А. Описание состояния дел в коллективе.
Б. Выявление положительных и отрицательных моментов деятельности.
В. Сбор информации о результатах работы.