Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 08:41, курсовая работа
Человек утверждается в предметном мире не только посредством мышления, а через посредство всех чувств [12]. Эстетическому воспитанию принадлежит в этом ведущая роль. В процессе изобразительной деятельности, в том числе аппликации, создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействующие формированию эстетического отношения к действительности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….…………………………..
3 стр.
ГЛАВА I Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………….……………...................
Исторический аспект эстетического воспитания детей. Сущность эстетического воспитания ……………………………………….………...
Значение развития эстетических чувств, задачи и этапы сенсорного развития …………………………….………………………
Особенности психического развития детей с общим недоразвитием речи. Психолого-педагогическая характеристика детей этой категории………………………………………………………………
5 стр.
5 стр.
11 стр.
16 стр.
ГЛАВА II Развитие эстетических чувств дошкольников с ОНР средствами аппликации из бумаги………………….………………………
Средства развития эстетических чувств у детей дошкольного возраста с ОНР………………………….…………………………………..
Аппликация как вид деятельности детей дошкольного возраста. Задачи обучения аппликации детей дошкольного возраста с ОНР…………………………………………………….……………………
Содержание обучения детей дошкольного возраста с ОНР аппликации из бумаги……………………………………………………...
20 стр.
20 стр.
24 стр.
27 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….………………………...
31 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………….………………………………...