Цели и задачи деятельности школы искусств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 10:04, контрольная работа

Описание работы

Цель деятельности школы искусств: формирование знаний, умений, навыков, интеллектуальное, нравственное и творческое развитие личности учащегося.
Задачи деятельности школы искусств:
раскрытие индивидуальных способностей детей разного уровня одарённости через индивидуализированный подход, осуществляющий через возможность широкого выбора образовательных программ и педагогическое мастерство преподавателей;

Содержание работы

Первая часть-Цели и задачи деятельности школы искусств. 3

Вторая часть –Анализ индивидуального урока 7

Третья часть- Психолого-педагогическая характеристика ученика. 8

Четвертая часть- Анализ учебно-творческого коллектива.
Характеристика ансамбля «Спадчына». 9

Список литературы 15

Файлы: 1 файл

педагогика контрольная 5 курс.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

      Завершали эту  большую работу генеральные репетиции, Это были репетиции не только  на площадке, где базируется коллектив, но и на сцене Дворца Культуры, где должен был проходить торжественный концерт. Такие прогоны программы включали в себя совместную работу и звукорежиссёра, и светорежиссёра, и работников сцены. Исполнители же ещё раз репетировали смену костюмов с номера на номер, уточняли выходы и уходы со сцены, правильность размещении на площадке, ну и, конечно же оттачивали своё мастерство.

 

       Результат кропотливой  и тщательной работы был достигнут. На юбилейном вечере ансамбля  «Спадчына» перед зрителями предстала  насыщенная по характеру и  содержанию, богатая и разнообразная программа. Где были и жизнерадостные пляски, и лирические хороводы и многое другое, что не оставило зрителей равнодушными.

 

      Гастрольные поездки  ансамбля за границу нашей  Республики, каждый раз были ещё  одной ступенью в профессиональном росте участников ансамбля. Очень правильным и верным шагом со стороны руководителей было то, что все заработанные ансамблем деньги в поездках почти всегда расходовались на закупку: аппаратуры, танцевальной обуви, униформы, что в дальнейшем использовалось в выступлениях ансамбля.

 

      Всем успехам, признанию  со стороны публики и профессионалов  во все времена, коллектив обязан  художественным руководителям. Так  как их необыкновенные организаторские  и педагогические способности  привели к большим достижениям заслуженного любительского коллектива ансамбля песни и танца «Спадчына».

 

 

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

1. Положение о детской музыкальной, художественной школе и школе искусств. 1995 г.

 

2. Петрушин М.И. Музыкальная психология. М., 1997.

 

3.  Подласый И.П. Педагогика М.: 1996 г.

 

4. Новаторов В.Е. Педагогическая деятельность в творческом коллективе: учебное пособие. – М.: изд. "Советская Россия",1987.

 

5. Ивлева Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом [Текст]: учебно-методическое пособие / Л. Д.Ивлева. – Челябинск, 2004.

 

6. Электронный учебник по педагогике http://kpip.kbsu.ru/pd/index.html#did_9

 

 


Информация о работе Цели и задачи деятельности школы искусств