Цели и задачи психолого-медико-педагогических комиссий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Слабовидящие дети - дети, страдающие значительным снижением остроты зрения (от 0,05 до 0,2 на лучше видящем глазу с оптической коррекцией) либо расстройствами периферического зрения. Зрительное восприятие при слабовидении характеризуется неточностью, фрагментарностью, замедленностью, что значительно обедняет чувственный опыт таких детей, препятствует познанию ими окружающего мира. Обучение и воспитание слабовидящих детей осуществляется в специальных дошкольных учреждениях и школах для детей с нарушениями зрения.
Педагогический процесс строится с учетом возможностей этих детей и их своеобразия. При этом необходимо соблюдение специальных педагогических и гигиенических требований: рациональное распределение учебных занятий, обеспечение соответствующего уровня освещенности, применение корригирующих и тифлотехнических средств, организация специальных занятий по коррекции отклонений в психологическом развитии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
I. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ…………………………………………………………………..….…5
2.СОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ (МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ) В ДЕТСКОМ САДУ…..........................................................................................12
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПА (ВИДА) СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ…………………………………………….……17
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ(КОНСУЛЬТАЦИИ)………………………………………..…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…..24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………..25