Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 16:26, реферат
Дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, здесь ребенок может избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает знания в том темпе и объеме, которые ему позволяют его индивидуальные способности
Наша задача: Вовлечь трудных детей в спорт, заинтересовать их, воспитать в них личность, уметь жить в коллективе, не думать только о себе и уметь отвечать за свои поступки.
Одной из целей проекта было привлечение трудных подростков. По данным социологических исследований только 17,9% детей пермского края занимаются в спортивных секциях и кружках или заняты другими видами активного, творческого досуга. Остальные 82,1% проводят время на улице, на дискотеках, перед телевизором или компьютером. 44% подростков употребляют алкоголь, около 4% - наркотики или токсические вещества, свыше 26%- курят. Следствием свободного времени препровождения, нередко является совершением подростками правонарушений и преступлений. В последнее время появилась проблема незаинтересованности детей в спорте. Им не интересен ни футбол, ни баскетбол, ни танцы. Черлидинг – это новое направление, которое заинтересовывает всех своей неординарностью и большими возможностями.
Организация черлидинга в досуговых центрах
Многие семьи не имеют возможности отдать
своего ребенка в платные кружки и секции.
Наша задача: Вовлечь трудных детей в спорт, заинтересовать их, воспитать в них личность, уметь жить в коллективе, не думать только о себе и уметь отвечать за свои поступки.
Планирование тренировочного процесса по черлидингу на один сезон
Этапы:
Учебно-тематический план работы на сезон в системе дополнительного образования
Возрастные группы: взрослые :16 и старше
Юниоры: 12-15 лет
Дети:8-11 лет
1. |
Теоретические занятия |
Взрослые 13 часов |
Юниоры, дети 23 часа |
|
5
2
1
3
2 |
7
5
3
5
3 | |
2. |
Практические занятия |
Взрослые 102 часа |
Юниоры,дети 99 часов |
«абстракт» «страддл» «так» |
1
1 |
4 2
5 2 2 1 | |
«той тач» «хедлер» «девятка» «пайк» «вокруг света» |
12
3 3 3 3 - |
10
5 5 | |
|
20 |
20 | |
Упражнение на развитие: Гибкости Выносливости Силы Координации движений |
5 5 5 5 |
5 5 5 5 | |
Начальный стант Стант 1-го уровня Стант 2-го уровня |
20
- 2 16 |
22
2 8 12 | |
|
10 |
10 | |
|
2 |
2 | |
Кувырок(вперед, назад) Стойка на руках Колесо Рандат Фляк сальто |
30
2 2 6 6 8 4 |
10
2 2 3 3 - - | |
Составление кричалок
Отработка интонации и синхронности в выполнении кричалок и скандирований |
7
1 3
3 |
5
1 2
2 | |
3. |
Участие в соревнованиях |
||
|
Обязательны Обязательны По отбору По отбору обязательны |
Обязательны Обязательны По отбору По отбору обязательны |
Распределение тренировочного времени стандартной тренировки:
чиры, акробатическая тренировка
20мин
В зависимости
от задач на ближайшее время
и предстоящих мероприятий
Условия для реализации программы