Датская система образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 13:04, реферат

Описание работы

Датская система образования состоит из «grundskole» (объединяющийся первичное и более низкое среднее образование), «ungdomsuddannelser» (программы образования молодежи, то есть верхнее среднее образование) и «videregående uddannelser» (высшее образование), так же как система обучения взрослых.

Содержание работы

Диаграмма 3
Полная администрация 4
Школьное Образование 6
Верхнее среднее образование 9
Общая Верхняя Средняя школа (гимназия, стадентеркерсас, половина)
Техническое и Коммерческое Верхнее Среднее образование (ххкс, хткс)
Профессионально-техническое Образование и Обучающий
Индивидуализированная молодежь программирует
Высшее образование
Система высшего образования
Университетское образование
Образование колледжа
Обучение взрослых и Продолжающий Обучающий
Образование Преподавателя
Маркировка Систем
Учреждения
Глоссарий
Структура Квалификаций для высшего образования (ПДФ, требует Читателя Акробата),

Файлы: 1 файл

aic_iesk.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

Другие дополнительные предметы между прочим включают французский, немецкий, проект, история технологии, проверки качества и экономики предприятий.

До 1995, хткс был 2-летней программой.

Техническое верхнее  среднее образование было введено на экспериментальном основании как 2-летняя программа в 1982. Это было сделано постоянным в 1987.

Профессионально-техническое  Образование и Обучающий 

Профессионально-техническое  образование и программы обучения включают

  • Профессионально-техническое образование и программы обучения (ВЕТЕРАН) (эрхвервсадданнелсер)
  • Основное социальное и программы санитарного просвещения (grundlжggende социальный - ог сандхедсадданнелсер, "СОЗУ")
  • Другие программы, в пределах областей сельского хозяйства, лесоводства, домашней экономики и морских исследований и т.д.

Обычно единственное требование за входную плату к  профессионально-технической верхней  вторичной программе - то, что претендент закончил обязательное образование.

Профессионально-технические колледжи (эрхвервссколер) в основном разделены на четыре группы согласно сектору:

  • Технические колледжи (тениск сколер): отрасли и отрасли промышленности и отрасли обслуживания;
  • Коммерческие колледжи (ханделссколер): торговля и администрация;
  • Сельскохозяйственные колледжи (ландбрагссколер): сельское хозяйство;
  • Социальный и колледжи здравоохранения: (социальный - ог сандхедссколер): социальная публика и здравоохранение.

Кроме того, профессионально-техническое  образование и обучение могут  также иметь место в одном из 24 трудовых учебных центров рынка (АМУ-центр). Они особенно обеспечивают краткосрочные дополнительные курсы, приобретающие квалификацию торговли и промышленности, сельского хозяйства и сектора обслуживания.

Профессионально-техническое Образование и Обучающий (ВЕТЕРАНА)

Программы ВЕТЕРАНА составляют главную часть профессионально-технических  верхних вторичных программ. Они  имеют три главных особенности: 1) программы, основанные на принципе бутерброда, 2) специализировался обучение на основе колледжа, 3) близкое сотрудничество на всех уровнях с организациями трудового рынка.

Программы ВЕТЕРАНА имеют продолжительность 2 - 5 лет, самое  типичное существо 3 л к 4 годам. Взрослые более чем 25 лет возраста с профессиональным опытом могут закончить программу в пределах уместной ветви торговли в более коротком промежутке времени.

Все программы  квалифицируют студентов к трудовому  входу рынка как квалифицированные  рабочие. Кроме того, большинство  программ квалифицирует студентов  к прямой входной плате к одной или более программам высшего образования профессионала короткого цикла. Наконец, через факультативные программы добавления они могут предоставить общий доступ к большинству программ.

Программы ВЕТЕРАНА могут использоваться как основание  для дальнейших приводящих исследований, например, квалификации техника и/или степени в разработке.

В общей сложности  приблизительно 30-50 % времени проведены  в колледже, и 50-70 % проведен на размещение работы. Студенты обычно посещают профессионально-технический  колледж для максимума 80 недель. В-компании обучение имеет место в компании (или, в некоторых случаях, больше компаний) одобренный Торговым Комитетом, ответственным как учебное предприятие (приблизительно 20 % всех компаний одобрены как обучение предприятий).

Эта в-компании часть программы организована как  занятость с зарплатой на основании  контракта в ученичестве. Ученик принимает участие в распорядках  дня предприятия, первоначально  вместе с квалифицированными коллегами, тогда постепенно более независимо. Обычно ученик заканчивает все обучение в одном предприятии, но иногда это случается, что несколько предприятий в сотрудничестве формируют ученичество для студента.

Образование на основе колледжа и периоды подготовки распространены равномерно в течение  всей программы, каждая длительность типично два, пять или десять недель. Число и продолжительность изменяются из программы, чтобы запрограммировать. Инструкция в течение периодов на основе колледжа включает общие предметы так же как практические дисциплины, часто организуемые в междисциплинарных проектах и основанный на практической каждодневной ситуации работы. Кроме того, обучение программ и методов стремится к широкому развитию индивидуальности - то есть ключевых квалификаций, типа независимости, ответственности, качественного сознания и совместных способностей.

Программа ВЕТЕРАНА начинается или в профессионально-техническом  колледже или в рабочем месте, завися, между прочим, на том, нашел  ли молодой человек размещение работы или нет. Есть свободный доступ к обоим первый период колледжа (добровольный с 1996) и к второму периоду колледжа. Если не возможно найти размещение работы, практическое обучение на основе колледжа организовано профессионально-техническим колледжем.

После 2000 Профессионально-технического Образования и Обучающий реформу, курсы ВЕТЕРАНА состоят из двух частей: начальная основная программа и главная программа профессионально-технических специализаций. Основная Программа - выбор одного из семи маршрутов доступа и длится приблизительно 20 недель. Студенты, неуверенные в том, где специализироваться могут следовать за гибкой основной программой, изменяющейся с 10 до 60 недель (полтора года) в продолжительности.

Начальная основная программа на основе колледжа и закончена  с изданием свидетельства, документирующего изученные предметы и достигнутые уровни. Это свидетельство формирует основание для того, чтобы войти в главную программу.

Есть 7 маршрутов  доступа - 6 в технические профессионально-технические  курсы и 1 в коммерческие профессионально-технические курсы:

  • Строительство
  • Ремесла и технические отрасли
  • Производство пищи, поставка и т.д.
  • Машиностроение, транспорт и логистика
  • Сферы услуг
  • Технология и коммуникация
  • Коммерческая область - торговля, офис и финансы

Есть 85 главных  программ профессионально-технической специализации. Они начинают с размещения обучения по месту работы, алтернанс-базируются и включают образование и обучающий в колледжах и компаниях. Главная программа завершена тестом "подмастерья" или подобной экспертизой, проверяющей профессионально-технические навыки, знание и отношения. Успешные студенты получают свидетельство подмастерья (удданнелсесбевис или свендебрев) по их предмету специалиста.

Основное блюдо  обычно заканчивается с профессионально-техническим  тестом, тестом подмастерья или подобным. Тест может явиться частью школьной части и будет тогда обычно иметь место в течение прошлого школьного периода, или это может быть взято после школьного периода как тест фактического подмастерья, выполненный в бизнесе.

Согласно 2000 реформе, студенты составляют личное образование и обучающий план в течение их программы фонда. Колледжи ВЕТЕРАНА предлагают модули в каталоге или матрице так, чтобы студенты имели выбор, в принципе, составлять их меню исследования, как они считают целесообразным, в пределах полных требований, установленных в регулировании определенного курса.

Предыдущие  реформы 

Закон об Ученичестве 1956 вводил образование учеников в  профессионально-технических колледжах  в течение дневного времени - типично  однажды в неделю - вместо предыдущего вечера или классов свободного времени. В течение 1960-ых и 1970-ых, обучение на основе колледжа постепенно приняло форму более длительных периодов освобождения от работы от обучения рабочего места. Более поздние реформы увеличили важность периодов на основе колледжа.

Основное  Профессионально-техническое Образование (Эрхвервсфаглиг Грундадданнелс, ЭФГ) был введен в 1972, и действия реформы были осуществлены в 1977 и 1989. До 1991, ЭФГ сосуществовал с традиционным ученичеством, обучающим (lжrlingeuddannelse). Принимая во внимание, что программы ученичества, начатые в компании, ЭФГ, начатый в техническом или институт коммерции дали больше акцента обучению на основе колледжа. Как в существующей системе, оба типа программы состояли в основном из практического обучения, чередующегося с курсами в техническом или институтом коммерции.

Программа ЭФГ была разделена на две части. Первая стадия была 1-летним курсом, законченным в школе, которая включала общие и профессионально-технические предметы, и практику так же как теорию, в пределах одной из 8 профессионально-технических областей. Эта часть сопровождалась всеми студентами в каждой области. В течение первого года, студенты выбрали их специализацию и просили практические учебные размещения.

Часть 2 программы  длилась 1л к 4 годам, состоящим из в-компании обучения и коротких периодов обучения на основе колледжа.

Программы ЭФГ приводят к вознаграждению свидетельства (удданнелсесбевис) предоставление тех же самых прав как свендебрев или lжrebrev программ ученичества.

Система, подобная ЭФГ была доступна в пределах морских отраслей.

В 1991, все профессионально-техническое образование и программ обучения было включено в единственную национальную систему. 1991 реформа уменьшала число главных программ от приблизительно 300 до приблизительно 90 в соответствии с связанными объединением программами в меньшее количество программ с более поздней специализацией. Продолжали быть больше чем 200 специализаций. Студенты могли войти в программу или в течение 20-недельного периода обучения на основе колледжа или через в-компании обучение, если они уже подписали соглашение с предпринимателем.

Основной Социальный и Санитарное просвещение 

Параллель с  программами ВЕТЕРАНА там - основное социальное и программы санитарного просвещения (СОЗУ), введенный в 1991.

Программа, приводящая к квалификации социальных и помощи здравоохранения (социальный - ог sundhedshjжlper) занимает один год. Это формирует основание для 1л-иер программы расширения, которая приводит к квалификации социальных и помощнику здравоохранения (социальный - ог сандхедсассистент).

Программы СОЗУ также включают программу, приводящую к квалификации "социо-образовательного рабочего" (pжdagogisk грундадданнелс, пгу). Программа пгу - основная программа, которая стремится квалифицировать студентов к педагогической и связанной с заботой работе с детьми и взрослыми.

Во всех программах, практическое обучение чередуется с  теоретическим образованием на основе колледжа.

Реформа, вступающая в силу 1-ого января 2002 (закон Номер 343 от 16 мая 2001) продлила эти программы, чтобы усилить их генерала, ориентируемого на заботу и этические элементы, и облегчила продолжаться к среднему циклу более высокие санитарные просвещения.

Другие профессионально-технические  программы

Есть также  множество сельскохозяйственный, лесоводство, домашняя экономика и морские  программы.

Сельскохозяйственное  образование и программа обучения - программа типа бутерброда, состоящая  из теоретического образования в  сельскохозяйственных колледжах и практическом опыте работы в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственная программа длится 3 л года и приводит к квалификации квалифицированного фермера. Дальнейшие 6 месяцев приобретают квалификацию так называемого 'зеленого свидетельства', которое позволяет фермерам покупать землю. 'Зеленый диплом' выпущен после дальнейших 20 недель исследования.

Морские программы  приводят к следующим квалификациям: матрос, инженер и телекоммуникационный оператор.

Обучение взрослых и Продолжающий Обучающий 

Дания имеет широкий диапазон программ профессионального обучения для взрослых. Они находятся в форме коротких или более длинных учебных курсов, организованных для взрослых в занятости и можно предназначаться на обоих низко-квалифицированных взрослых (то есть с основным обучением как самый высокий уровень образования) и квалифицированных взрослых (то есть взрослые, которые закончили программу профессионального обучения после основного обучения).

Взрослое  Профессионально-техническое Образование  и Обучающий 

Взрослые, работавшие как чернорабочие в специфической торговле могут предпринять Взрослое Профессионально-техническое Образование и Обучающий (воксенерхвервсадданнелс, ВЕУД), чтобы стать квалифицированным рабочим в пределах той торговли. Взрослые программы - обычно 1-2 года короче, чем обычный ВЕТЕРАН программирует, и они приспособлены к опыту работы индивидуального студента и образовательному профилю. Как обычный ВЕТЕРАН, ВЕУД - курс типа бутерброда, и периоды подготовки на основе колледжа - часто то же самое что касается обычного ВЕТЕРАНА.

Основное  обучение взрослых

2000 реформа пожизненного  изучения (закон Номер 488 от 31 мая  2000) вводила схему Основного Обучения  взрослых (Grundlжggende Воксенадданнелс, ГВУ). Основное обучение взрослых (БА) - структура для курсов до уровня профессионально-технического образования. Это позволяет участнику добавить предыдущие квалификации так же как опыт работы, чтобы достигнуть полной профессионально-технической квалификации (квалифицированный уровень).

Цель - то же самое  для основного обучения взрослых что касается передачи формально квалифицирующий образование молодежи. Взрослые, которые заканчивают программу БА, передают те же самые выпускные экзамены как молодые люди в образовании молодежи, но программа БА организована в более гибкой манере, и содержание программы изменяется согласно опыту студента и квалификациям, чтобы сделать возможно лучшее использование из них.

Целая программа  имеет место в профессионально-техническом  колледже, или АМУ сосредотачиваются и может быть организован на полностью занятом или частично занятом основании. Программа должна быть закончена в пределах максимума 6 лет.

Перед стартом  на программе БА, участники проходят оценку предшествующего изучения. Это - оценка предыдущих взятых курсов и  компетентности, достигнутой через опыт работы. Процедура может включить практическое испытание навыков в курсе до двух недель. Школа тогда составляет личный план образования относительно дополнительных действий, студент должен ручаться, чтобы заработать полную квалификацию.

Информация о работе Датская система образования