Датская система образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 13:04, реферат

Описание работы

Датская система образования состоит из «grundskole» (объединяющийся первичное и более низкое среднее образование), «ungdomsuddannelser» (программы образования молодежи, то есть верхнее среднее образование) и «videregående uddannelser» (высшее образование), так же как система обучения взрослых.

Содержание работы

Диаграмма 3
Полная администрация 4
Школьное Образование 6
Верхнее среднее образование 9
Общая Верхняя Средняя школа (гимназия, стадентеркерсас, половина)
Техническое и Коммерческое Верхнее Среднее образование (ххкс, хткс)
Профессионально-техническое Образование и Обучающий
Индивидуализированная молодежь программирует
Высшее образование
Система высшего образования
Университетское образование
Образование колледжа
Обучение взрослых и Продолжающий Обучающий
Образование Преподавателя
Маркировка Систем
Учреждения
Глоссарий
Структура Квалификаций для высшего образования (ПДФ, требует Читателя Акробата),

Файлы: 1 файл

aic_iesk.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

После введения закона «Folkeskole»  1993, Наука была включена в учебный план классов 1 - 6. Этот предмет комбинирует Географию, Биологию, Физику и Химию. Это обеспечивает элементарные знания для дальнейшего исследования по этим предметам в Классах 7 - 10. Реформа закона также представила французский язык как альтернативный иностранный язык, и возможная альтернатива немецкому языку.

Предметы в Классе 10

В Классе 10, инструкцию нужно предложить по предметам датского, математики, ПИ и спорта, христианских исследований / религиозного образования, общественных наук, английского, и физики/химии.

Частные школы 

В 1998, 12 % всех обязательных студентов школьного возраста посетили частную школу. Частные школьные предложения сектора, преподающие, который сравнивается с требуемым в «Folkeskole», но структуре для организации обучения, менее ограничительны. Частные школы - так называемые частные, самоуправляющиеся учреждения. Государство покрывает приблизительно 85 % расходов частных школ.

Частное образование  обязано отвечать той из муниципальных  школ. Министерство просвещения присуждает частным школам право использовать выпускные экзамены муниципальных школ и таким образом осуществляет форму косвенной проверки качества. Родители каждой частной школы выбирают наблюдателя, чтобы проверить что ее критерии качества работы до требований муниципальных школ.

Школы продолжения (efterskoler)

Школы продолжения (efterskoler)- школы - интернаты и обычно предлагают обучение, соответствующее 8-ому к 10-ым уровням года. Увеличивающаяся пропорция молодых людей заканчивает их обучение в школе продолжения.

 

Верхнее среднее образование 

Верхнее среднее  образование разделено на три главных ветви и покрывает 2 - 5 лет в зависимости от ветви предпринятого исследования. Эти ветви - общая Верхняя Средняя школа, Техническая и Коммерческая Верхняя Средняя школа и Профессионально-техническое Образование и Обучение. Они обычно обслуживают 16- 19 летних и прибывают под «ungdomsuddannelser»  (программы образования молодежи).

Все предметы первых двух ветвей помещены в объединенную верхнюю вторичную систему уровней  с уровнями A, B и C, где A - самый высокий  уровень.

Входная плата

Чтобы быть допущеным  до общих верхних вторичных программ, до 1999, студенты, заканчивающие обязательное обучение должны были получить утверждение  их предыдущей школой, подтверждающей, что они были квалифицированы, чтобы  продолжиться на этом уровне и взять заключительную экспертизу «Folkeskole» по множеству предметов. Если рассмотрено только "возможно квалифицированный", они должны были передать вступительный экзамен.

Это утверждение  способности было отменено в 1999. Впоследствии, все студенты, которые получили уместное обучение и взяли предусмотренные экспертизы, могут продолжить к программе образования молодежи в значительной степени их собственного выбора. Это не означает, однако, что доступ к общему верхнему среднему образованию будет полностью неограничен. В индивидуальных случаях, студенты могут все еще быть обязаны передавать вступительный экзамен.

Общая Верхняя  Средняя школа 

Традиционные  общие верхние вторичные программы  включают 3-летнюю программу гимназий, 2-летнюю программу hf-kursus и 2-летнюю взрослую верхнюю вторичную программу уровня (studenterkursus). Эти программы академически ориентируются и закончены с верхней средней школой, оставляющей экспертизу (Studentereksamen) или более высокая предварительная экспертиза (Højere Forberedelseseksamen = hf). Обе экспертизы квалифицируют студентов к общему доступу к высшему образованию.

Гимназия 

Школы-гимназии обеспечивают 3-летние программы, которые  стремятся готовить студентов к  высшему образованию.

Образование в гимназии разделено на два главных потока: наука и язык, но общий основной учебный план обращается к обеим ветвям. Все предметы обязательны на первом году гимнастического курса.

Предметы можно  преподавать на трех уровнях: (высокий  уровень), B (посредничают в уровне), и C. Дополнительные предметы предлагаются в высокого уровня и посредничают в уровне. Во вторых и третьих годах, студенты выбирают в общей сложности 3 или 4 дополнительных предмета, 2 или 3 из них в высоком уровне (A).

Предметы (в  соответствии с Министерским Заказом  Номер 411 от 31 мая 1999):

Обязательные  предметы в обеих линиях - изобразительные  искусства (C), биология (C), датский (A), английский (B), география (C), история с основами гражданственности (A), физкультурой и  спортом (C), музыка (C), классические исследования (C) и религиозные исследования (C). В языковой линии, дополнительные обязательные предметы - язык продолжения (B), язык новичка (C), латинский (C), и наука (C). В линии математики, дополнительные обязательные предметы - физика (B), химия (C), и математика (B) так же как язык продолжения (B) или язык новичка (C).

Языки продолжения  являются французскими (B) и немецкими (B), и языки новичка являются французскими (C), итальянскими (C), японскими (C), российскими (C), испанскими (C) и немецкими (C).

Дополнительные предметы в высоком уровне - языки новичка (B), биология (A), английский (A), языки продолжения (A), физика (A), греческий (A), химия (A), латинский (A), математика в линии математики (A), математика в языковой линии (B), музыка (A) и общественные науки (A).

Дополнительные  предметы на промежуточном уровне - астрономия (C), изобразительные искусства (B), биология (B), информатика (C), проектируют (C), драма (C), экономика предприятий (C), фильм и телевизионные исследования (C), философия (C), физика (B) география (B), греческий (C), физкультура и спорт (B), химия (B), латинский (B) и (C), математика (C), музыка (B), психология (C), общественные науки (B) и технология (C).

Кроме того, все  студенты должны получить инструкцию в информационной технологии.

Ядро основных предметов нужно предложить во всех школах; дополнительные предметы изменяются от школы до школы.

Студенты обязаны  сидеть в общей сложности 10 экспертиз  на вознаграждение Стадентерексеймн (верхняя средняя школа, оставляющая экспертизу). До трех экспертиз могут быть взяты после первых и вторых лет. После третьего года, все студенты берут письменную экспертизу на датском языке и по предметам, выбранным в высоком уровне. Число устных экспертиз изменяется в соответствии с диапазоном выбранных предметов.

В течение третьего года, все студенты должны написать главное назначение (продолжительность: 1 неделя).

Закон о Реформе 1988 введенных изменений к структуре и учебному плану гимназии. Начиная с Реформы 1988, больше языкового исследования было включено в ветвь науки гимнастического курса и большего количества математики, включенной в языковую ветвь.

Выше предварительная экспертиза (половина)

Hшjere Форбеределсезексеймн (выше предварительная экспертиза) был введен в 1967 и прежде всего направлен на молодых людей и взрослых, которые оставили систему образования и желают возвратиться. Курсы обеспечиваются гимнастическими школами и центрами обучения взрослых.

2-летняя программа  может быть введена или на  завершении Класса 10 Фолкескоул (передававшего передовую экспертизу отъезда на датском языке и двух из Математики предметов, английского языка и немецкого языка или французском языке), или спустя по крайней мере один год после завершения 9-ой формы Фолкескоул, назрев через занятость, путешествие и т.д.

Как Гимназия, курсы половины предлагают общее образование так же как готовят студентов к длительным исследованиям. Студент - очник может закончить курс через два года, но для взрослых экспертиза может также быть взята на единственном-подчиненном основании или как комбинация предметов, чтобы сформировать полную экспертизу по более длинному промежутку времени.

Единственные  предметы или даже полная экспертиза половины могут быть взяты на частном основании. Таким студентам предлагают два урока руководства экспертизы в предмет.

Предметы половины сопоставимы гимнастическим предметам относительно уровня, но отличаются несколько по содержанию. Множество дополнительных предметов, однако, идентично в обоих типах образования. Некоторые из предметов половины могут быть выбраны на двух уровнях, и по некоторым предметам есть возможность взятия экспертизы на уровне, соответствующем высокому уровню эквивалентного Гимнастического предмета.  
Полное выше предварительная экспертиза состоит из 11 общей сути дела, трех дополнительных предметов и главного письменного назначения. Студенты могут хотеть брать дополнительные предметы или на промежуточном уровне (B) или на высоком уровне (A). Важное различие от Гимназии - то, что полное выше предварительная экспертиза требует устного и/или письменной экспертизы по каждому изученному предмету.

Техническое и Коммерческое Верхнее Среднее  образование 

Более высокая  коммерческая экспертиза и более  высокая техническая экспертиза (Hшjere Тениск Эксеймн - хткс) - 3-летние программы, предлагаемые в коммерческих колледжах и технических колледжах.

Эти программы  подчеркивают или коммерческие или  технические предметы и квалифицируют  студентов к занятости в торговле и промышленности - обычно в обучении положений. В то же самое время  они обеспечивают общую компетентность исследования и квалифицируют студентов к входной плате к высшему образованию.

Также в этой образовательной категории, есть 1-1 л-иер вступительный экзамен для  технических программ (адгангсексеймн сезам diplomingeniшruddannelserne). Как правило, это взято после завершения программы профессионально-технического образования и обучения.

Выше коммерческая экспертиза (ххкс)

Курс, приводящий к более высокой коммерческой экспертизе (Hшjere Ханделсексеймн - ххкс) покрывает три года и обеспечивается ханделссколер (институты коммерции).

Ххкс предоставляет доступ студентов к высшему образованию наравне с языковой линией общей верхней средней школы, но готовится специально для дальнейшего/более высокого коммерческого образования.

Учебный план состоит из общих верхних предметов средней школы (на уровнях Самый высокий, B или C) и профессионально-технических предметах.

На первом году, приблизительно половина предметов  обычна с предметами в профессионально-техническом  образовании и программах обучения в области торговли, конторских отраслей и государственной службы. Это обращается к предметным областям в пределах информационной технологии, торговли и общественных наук. Другие обязательные предметы являются датскими, экономика предприятий, английский язык и второй иностранный язык (немецкий, французский или испанский язык). К этому должен быть добавлен дополнительный предмет.

После первого  года, студент может измениться на профессионально-техническое образование  и программу обучения в области  торговли, конторских отраслей и государственной службы.

На втором году, инструкция продолжается по предметам  датского, экономики предприятий, делового случая, английского, второго иностранного языка и дополнительного предмета. К этому должна быть добавленная инструкция по предметам продаж, информационной технологии и современной истории и дополнительного дополнительного предмета.

На третьем  году, инструкция продолжается в датской  и современной истории, и к  этому должен быть добавлен международная  экономика и коммерческий закон. Студент должен кроме того выбрать 3 или 4 дополнительных предмета, из которых по крайней мере 2 должны быть на уровне A. Дополнительные предметы могут быть расширениями к обязательным предметам, например экономика предприятий (A), английский (A) и продажи (A). Или они могут быть полностью новыми предметами, типа экологических исследований, история идей, знания СМИ и психологии.

В прошлом году программы, все студенты должны разработать  главное письменное назначение (продолжительность: 1 неделя).

1-летние ххкс программируют

Есть интенсивная 1-летняя программа ххкс для молодых людей, которые уже закончили программу половины или гимназию.

Обязательные  предметы в этой программе: экономика  предприятий (B), продажи (B), информационная технология (B), международная экономика (B) и коммерческий закон (C). В дополнение к этому, студент должен выбрать два дополнительных предмета. Экспертиза по упомянутым предметам - то же самое как та из 3-летней программы.

До 1995

Коммерческое  верхнее среднее образование  существовало как установленный законом 2-летний курс с 1920. С 1972, это предоставило общий доступ к высшему образованию.

С 1972 до 1995, ххкс был 2-летней программой, основывающейся на 1-летних институтах коммерции основной курс (Ханделссколернес Грундадданнелс, гектограмм, прежде один из вариантов эфг-базисор).

Выше техническая экспертиза (хткс)

Курсы, приводящие к более высокой коммерческой экспертизе (Hшjere Тениск Эксеймн - хткс) обеспечиваются тениск сколер (технические колледжи) и прошлые три года.

Хткс предоставляет доступ студентов к высшему образованию наравне с линией науки общей верхней средней школы, но готовится специально для дальнейшего/более высокого технического образования.

Учебный план состоит  из общих верхних предметов средней  школы (на уровнях Самый высокий, B или C) и профессионально-технических предметах.

Первый год  программы включает предметы: профессионально-технические  предметы, наука (физика, химия, биология), математика, датский язык и английский язык. Индивидуальные колледжи могут  предложить различные профессионально-технические предметы с различным профессионально-техническим содержанием. Профессионально-технические предметы будут иметь ту же самую цель как соответствующие предметы в техническом профессионально-техническом образовании и программе обучения. После первого года, студент может измениться на техническое профессионально-техническое образование и программу обучения.

В следующем  году включает предметы: технология, математика, физика, химия, биология, датский язык, английский язык, общественные науки и дополнительные предметы. Датский язык изучен для обязательного A-уровня, тогда как студент свободен выбрать уровень по другим предметам. Множество предметов на низком или промежуточном уровне C или B закончено как обязательные предметы после 2-ого года программы.

В прошлом году, датский язык обязателен, и студент  должен выбрать один из технических  предметов. Кроме того, по крайней  мере два предмета должны быть выбраны  на самом высоком уровне. В конце  программы, студент должен выполнить  главный технический проект, полный сообщения.

Информация о работе Датская система образования