Дидактическая игра как средство формирования интеллектуальной готовности детей к школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной курсовой работы – раскрыть потенциал дидактических игр как средства формирования интеллектуальной готовности детей к школе.
Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач:
● определить сущность и содержание процесса формирования интеллектуальной готовности детей к школе;
● изучить виды и структуру дидактической игры;
● реализовать методику интеллектуальной готовности детей к школе и оценить её эффективность;
● оценить результат практического использования дидактических игр в дошкольном учреждении.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ…………………………………………………………..2
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПРИМИНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ…………………………………………...6
Интеллектуальная готовность детей к школе как психолого-педагогическая проблема………………………………………...6
Понятие дидактической игры, ее виды и структура…………...11
1.3. Роль дидактической игры как средства формирования интеллектуальной готовности детей к школе……………………………….17

ГЛАВА 2.МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ…………………………………………..20
2.1. Состояние проблемы формирования интеллектуальной готовности детей к школе в практике работы дошкольных учреждений……………….20
2.2. Реализация методики использования дидактических игр как средства формирования интеллектуальной готовности детей к школе…...23
2.3. Оценка эффективности методики использования дидактических игр как средства формирования интеллектуальной готовности детей к школе……………………………………………………………………………25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...29

ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………….32
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………