Дидактическая игра как средство развития сенсорных процессов детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 21:37, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать дидактические игры, направленные на развитие сенсорных процессов у дошкольников с легкой степенью умственной отсталости.
Для реализации поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить уровень развития сенсорных процессов у дошкольников с легкой степенью умственной отсталости.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости
1.1. Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с сохранным и нарушенным интеллектом
1.2. Методические аспекты коррекционной работы по развитию сенсорных процессов у детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости
Выводы по главе 1
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы по сенсорному развитию дошкольников с легкой степенью умственной отсталости
2.1. Организация исследования и выявление исходного уровня развития сенсорных процессов у дошкольников с легкой степенью умственной отсталости
2.2. Содержание и результаты экспериментальной работы
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы