Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 10:24, контрольная работа
Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений
Введение
Глава I. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста
1 Особенности психофизического развития дошкольников
Особенности развития у детей среднего дошкольного возраста познавательной активности.
Глава II. Развивающие возможности дидактической игры
Дидактическая игра, характеристика и классификация игр.
Возможности дидактической игры для развития у детей среднего дошкольного возраста познавательной активности
Заключение
Список литературы