Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 13:49, контрольная работа
Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Поэтому своевременное выявление, изучение и психолого-педагогическая коррекция детей с ограниченными возможностями должны осуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктивна. Это обусловлено еще и тем, что дети с органической недостаточностью, нуждаются в более активной стимуляции умственной деятельности, чем их здоровые сверстники. Неблагоприятные психологические и социальные условия (недостаточный культурный уровень семьи, гиперопека и гипоопека, отсутствие педагогически целесообразного воздействия взрослых на ребенка, психотравмирующие ситуации) в сензитивный период, в свою очередь, замедляют психическое развитие в целом и отягощают развитие таких детей.
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................3
1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. ЕЕ СТРУКТУРА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ........................................................................................................4-8
2. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ .......................................................................................9-12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ................................................................................... 14