Дидактические игры и их роль в закреплении математических представлений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 15:21, курсовая работа

Описание работы

Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра. Уже на ранних и младших возрастных ступенях именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию общаться со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Н.К. Крупская писала: « Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания

Содержание работы

Введение.
Возникновение математики и развитие ее как науки.
Основные математические понятия.
Что такое дидактическая игра.
Значение дидактической игры.
Роль дидактических средств в математическом развитие детей.
Особенности математического развития детей второго года жизни.
Математическое развитие детей третьего года жизни.
Математическое развитие детей четвертого года жизни.
Математическое развитие детей пятого года жизни.
Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
12. Выводы.